Глава 14

597 18 2
                                    

<прошло несколько дней>

  Дело возобновили и после того, как Кэтрин и Найл предоставили в суде запись с признанием Зейна, его отец уже не смог его отмазать на этот раз, ведь за взятки ему тоже досталось. А на парне было неумышленное убийство при аварии, изнасилование, ну и ложные показания против Гарри.

   Сегодня Стайлса должны были выпустить и девушка ждала его. Вроде всё наладилось и Кэт должна была быть счастлива, но ей не давала покоя одна вещь.
Найлу предложили работу в другом городе и из-за этого ему нужно переезжать, но ведь он не может оставить сестру одну, поэтому Кэтрин нужно ехать с ним. Но та не была уверена в том, что хочет. Но и в том, что хочет оставаться здесь, она тоже не была уверена.

  Вдруг, сквозь мысли, шатенка заметила знакомое лицо. Гарри и Кэт около минуты просто стояли и смотрели друг на друга, улыбаясь, после чего на глазах девушки появились слёзы.

— Ну здравствуй. — проговорил парень, когда они подошли друг к другу.

— Привет. — произнесла голубоглазая и обняла его за шею.

— Наконец-то это всё закончилось. — произнёс зеленоглазый. — Даже не верится.

— Рано или поздно это должно было закончиться. — ответила Хоран.

— Ну как ты? — немного отстранившись, спросил Стайлс.

— Всё нормально. Ты то как? — проговорила она и парень заметил нотки грусти в её голосе. — Как же я всё-таки рада видеть тебя. Ну, в смысле на свободе.

— Я тоже очень рад тебя видеть. — произнёс Гарри и заправил локон волос ей за ухо. — Что с тобой? — немного нахмурившись, спросил брюнет.

— Да не бери в голову, всё нормально. — произнесла Кэт, натянув улыбку.

— Я же вижу, что что-то случилось. — ответил Гарри. — Я надеюсь, моё освобождение никак не повлияло на тебя? В том смысле, тебе ведь не пришлось ничего такого делать ради того, чтобы достать эту запись? — нахмурившись ещё больше, строго проговорил зеленоглазый.

— Нет, дело вовсе не в этом. — ответила шатенка. — Гарри, давай сейчас не будет о грустном. Сегодня ведь такое радостное событие. Зейна посадили и наконец-то он получит по заслугам, а тебя оправдали и освободили. Мы с Найлом решили это отпраздновать. Поехали к нам.

Разбита, но не сломлена!Место, где живут истории. Откройте их для себя