Часть 1.

41 2 0
                                    

Капли дождя медленно стекали по стеклу. Солнца уже давно не было видно. Как и обычно, что часто бывает, Санкт-Петербург погрузился в темноту. Тучи уже несколько дней прятали солнце и серыми, хмурыми, пушистыми, грозовыми каплями висели над городом. Дождь то моросил, то ливнем пробегал по городу, бывало брал передышку и люди в такие моменты быстро бежали по своим делам.
В этот вечер буйные капли атаковали город и агрессивно бились в окна, скатываясь по ним и оставляя за собой мокрый след. Алиса удобно устроилась на своём излюбленном  подоконнике, примостив голову на стекле. Её рыжие волосы волнами спускались по плечам , укрывая спину девушки, и аккуратно ложились на подоконник. На её коленях лежал кот, мурлыкая только ему понятную песню. Она гладила Тошку погрузившись в свои мысли. В уши были вставлены наушники из которых были слышны голоса напевающие любимую мелодию.
Девушка только переехала в новую квартиру, родители снимают ей её. Благодаря своему  труду и упорству она смогла отлично сдать экзамены и поступить в вуз , о котором мечтала. Из дома ездить далеко, а вот эта квартира находится напротив универа. Очень удобно. Родители Алисы работают в банке и проблем с деньгами у них нет, стабильная , хорошая зарплата. Самой же девушке недавно исполнилось 18. Она давно мечтала открыть свой бизнес и упорно идёт к своей цели. Впереди ещё месяц лета и можно отдохнуть. У Девушки есть сестра, она уже вышла замуж и переехала в Воронеж. Там живёт семья мужа. Сёстры редко видятся, но точно знают , что могут положиться друг на друга. Кристина на 5 лет старше Алисы, у неё такие же рыжие волосы, которые достались им от отца. Девушке не нравился её цвет волос и она перекрасилась в светлый и стала блондинкой с короткой стрижкой. У обеих девушек маленький, аккуратный  носик, тонкие губы, вытянутые в линию и зелёные глаза, как у матери. Девушки были похожи друг на друга , как две капли воды. Все очень этому удивлялись. Их светлая кожа, была слишком бледной, что тоже давало повод для взглядов окружающих. Обе были обычного телосложения, не худые и не толстые. Спортом они не занимались , но любили бывать на природе. Когда сестра уехала, Алисе стало совсем скучно. Она так привыкла к ней и любила её. Кристина обещала приезжать. Они часто разговаривают по видео и стараются рассказать всё , что у них произошло нового. Недавно Кристина сказала , что скоро они приедут в гости с хорошими новостями. Алиса с нетерпением её ждала.
Конечно у девушки есть друзья, но сестра роднее всех. У Алисы есть подруга бунтарка Машка, заводила любой  компании, так же друг Артём с которым они дружат с самого детства, ребята жили в соседних квартирах. Маша, темноволосая девушка, с выразительными карими глазами и пухлыми губами, каждое утро девушка выходит на пробежку, чем держит прекрасную форму. Артём полноватый парень, с тёмными волосами и зелёными глазами. Очень весёлый, несмотря на не очень привлекательную внешность у парня много друзей благодаря его весёлому и задорному характеру.
Алиса же не очень ладит с людьми, что мешает ей заводить больше друзей, поэтому страх перед новым местом и людьми заполняет все частички её души. Когда она вспоминает, что ей придётся знакомиться с одногруппникам её охватывает ужас и по телу бегут мурашки. Конечно глупо бояться люди есть везде и что бы открыть свой бизнес надо научиться ладить с людьми, чем девушка и занимается.
Вещи ещё лежали в коробках, девушка не торопилась их разбирать. Время ещё есть. Почему бы не прогуляться , дождь успокоился, подышать свежим воздухом. Быстро встав она переоделась и отправилась в парк. Вставила в уши наушники и шла по тропинке вдыхая чудесный запах после дождя , окутывавший всё вокруг. Было свежо, Алиса не могла надышаться , лёгкий ветерок трепал её волосы. Она надела капишон и пошла дальше. Наступив в грязь она споткнулась и с грохотом полетела на землю, больно ударив копчик.

- Давай помогу- сказал незнакомец быстро очутившись рядом.

Девушка сидела на земле и глупо хлопала глазами. Так и не сказав не слова парень поднял её за локоть , а потом поднял телефон с наушниками, который чудом упал на траву и заморался по минимуму.

- Держи, это твоё, меня зовут Никита, а тебя?

- А-а-алиса.

- Ну что же а-а-алиса пошли провожу тебя.

- Спасибо.

Девушка наклонила голову от смущения, её щеки залились краской и она явно стала красной, как помидор. Мысленно она радовалась, что на улице было пасмурно и давольно темно, из-за чего не сильно видно её красные щеки.

- Где ты живёшь?

- В том доме- она указала пальцем на двадцатипяти этажное здание.

- А я живу с другой стороны парка. Ты как так умудрилась упасть?

- Наступила в грязь, подскользнулась и упала.

- Впредь будь аккуратней. Ну вот мы и на месте, пока Алиса.

- Спасибо.

Её щеки опять покрыл румянец, но не так сильно.

- Мы ещё увидимся- вдруг сорвалось с её губ, она сама не ожидала этого от себя.

- Думаю да, ведь я теперь знаю где ты живёшь .

Он подмигнул ей и ушёл, а девушка осталась стоять и смотреть ему в след с расстеряным видом.
"Так, Алиса, иди домой, хватит стоять и пялиться на этого парня, да он очень даже симпатичный. Темные волосы, пухлые губы и такие прекрасные голубые глаза. Стоп, ты что-то размечталась, разве он на тебя посмотрит, ну посмотрел же и даже проводил. Зачем я в конце это ляпула "мы ещё увидимся?" Кто тянул за язык, так успокойся, всё хорошо"

Мысли вихрем крутились в голове девушки, она закинула грязные вещи в корзину для белья и залезла в душ. Тёплые капли стекали по лицу и телу девушки. Это помогало расслабиться. Она стояла под душем и вспоминала его прикосновение, леденящие глаза , но такие красивые и то как он на неё смотрел, кожа покрывалась мурашками и мысли ещё больше путались в голове.
Что бы себя не мучить она решила лечь спать, но вот уснуть ей не удавалось ещё долго. Она была слишком взвинчена , что бы просто уснуть.

Счастье под покровом ночиМесто, где живут истории. Откройте их для себя