Андрей.
- Почему так долго!? Где ты был? Я же просил тебя быстро проверить и вернуться.
- Да не рычи, мне такая куколка по пути встретилась и не смогла пройти мимо.
- Ты мне главное скажи, ты проверил?
- Да, никто ничего не заподозрил, всё чисто.
- Отлично.
- Слушай там такая девочка была, тебе бы понравилась.
- Ты знаешь, меня твои шлюхи не интересуют.
- После её смерти ты вообще стал скучным.
- Заткнись и не смей говорить о моей матери! Я обещал ей, что не пойду по стопам отца и закрою его наркопритоны вместо с барделями.
- А где он сейчас?
- Развлекается с очередной шлюхой в Италии. Свалил сразу после похорон. Ненавижу его.
- Кстати, Даниэль в городе.
- И ты мне говоришь это только сейчас!?
- Да из-за этой курицы всё из головы вылетело.
- Чтобы больше никаких гулянок пока ты на работе.
- Обещаю. Так что мы будем с ним делать?
- Где его люди, он один или всех привёз?
- По нашим сведениям они все здесь, прилетели вчера вечером.
- Хорошо, следите за ними и докладывайте о каждом шаге.
- А теперь пошли развлечёмся, мы что зря в клуб приехали.
Парни вышли из кабинета директора и спустились на второй этаж. Андрей заметил, что в одном VIP зоне что-то не так и решил подойти проверить. Когда он увидел одного из банды Даниэля, пытавшегося изнасиловать девчонку, его охватила невероятная ярость. Он бросился на парня и начал избивать, когда он успокоился , то Никита был избит до полусмерти. Он поднял девушку на руки и пошёл на улицу к машине.
- Костя! Отвези её в пещеру и не смей распускать руки, узнаю убью!
- Кто это? И зачем её туда везти?
- Делай что говорю! Потом об этом поговорим.
Парень положил девушку на заднее сидение, захлопнул дверь и ушёл в клуб. Из головы не выходил её образ, платье изорвано, на лице кровь и отёкшая щека. Но даже это не могло испортить её красоту.
Из-за этих мыслей ему хотелось убить Никиту, разорвать в клочья. Хотя Андрея это пугало, ещё никогда ему не хотелось так заступаться за какую-то девчонку, которая ненароком наткнулась на мерзавца. Конечно кроме сестры. Ей 15 , а все парни уже лежат возле её ног. Что доставляет Андрею много неприятностей, ведь среди них тоже не мало таких вот падонков. Но эта девчонка была первой за кого он заступился. В основном его окружали только шлюхи. Что-то его в ней зацепило, но он отогнал эти мысли прочь, ведь его сердце лёд и никто его не растопить.
Он поднялся в кабинет, вызвал своих ребят и приказал убрать мусор. А после поехал в пещеру посмотреть как там девушка.
ВЫ ЧИТАЕТЕ
Счастье под покровом ночи
Teen FictionЖизнь, непредсказуемая штука. В любой момент может что-то вычудить. Вот ты счастлив, идёшь не думая о плохом и в этом момент случается что-то ужасное, что переворачивает твою жизнь или же наоборот, ты думаешь, что кроме смерти тебя ничто не спасёт и...