Часть 5.

14 2 0
                                    

Как же тяжело открывать глаза. Веки такие тяжёлые и не поддаются. Переосилев себя я всё же открыла их. Первое что пришло в голову это вопрос "где я?". Осмотревшись по сторонам я поняла что нахожусь в чьей-то спальне. Большая двухспальная кровать, шкаф, прикроватная тумбочка и большое окно. Всё сделано в тёмных тонах, из дерева. Посмотрев на себя, я поняла что на мне изорваное платье.

Дверь открылась и в комнату зашёл парень. Его руки находились в карманах штанов, черная футболка подчеркивала накачанное тело. Глаза были тёмными, как ночь, тёмные волосы. Но первым в глаза бросился шрам на щеке.

- Насмотрелась? А теперь хватит меня разглядывать.

Я отвернула голову и опустила вниз глаза. Его голос был таким пронзительным, грубым и пробирая до глубины души заставляя появиться мурашки.

- Где я?

- В пещере, а если точнее у меня дома.

- Как я здесь оказалась? 

- Вчера в клубе тебя пытались изнасиловать, когда я тебя вынес ты была не в состоянии сказать свой адрес и я приказал отвести тебя ко мне. Это все вопросы?

- Д-да.

- Ты боишься меня? Что настолько страшный?

- Н-нет , то есть, д-да, нет.

- Ладно, расслабься, шучу.

Я повернула голову и увидела ухмылку, и глаза которые смотрели прямо в душу, мне стало не по себе.

- Твоё платье порвано, в шкафу новое, одевайся я отвезу тебя домой.

Сказав это он развернулся и вышел. Я осталась одна.
Так неловко, он мне помог, а я даже спасибо не сказала и не знаю как его зовут. Интересно , откуда у него этот шрам и почему он решил мне помочь. Но самый главный вопрос: почему Никита это сделал? Почему он пытался меня изнасиловать, ведь он был таким милым поначалу, помогал мне, просто в голове не укладывается, как он пошёл на это. Да, я его мало знаю, но он мне казался приличным парнем.
В раздумьях я не заметила как пролетело время. Быстро встав я открыла шкаф, достала из него простой, лёгкий, летний сарафан персикового цвета с широкими лямками, поясом и расклешонной юбкой. Быстро надев его, я нашла ванную зашла туда и увидела своё лицо. На щеке огромный синяк, губы ужасно болели и опухли, к тому же ещё и с запёкшейся кровью. Не став больше смотреть  на этот ужас умылась и вышла.

- Крошка, сколько можно тебя ждать? У меня тоже есть дела. Я бы поручил тебя отвезти другому, но кроме меня никого нет.

- Я просто задумалась. - сказала Алиса опустив глаза в пол.

- О чём же?

- О том что вчера произошло.

- Как тебе вообще хватило ума поехать с ним в клуб?

- Он казался мне милым, мы с ним пару дней назад познакомились. Никита помогал мне, был такой душевный и добрый.

- Не стоит всем подряд верить, этого  паршивца давно знаю, водит ко мне в клуб молодых девочек и развлекается там с ними, конечно они и не против, денег у него куры не клюют. Но ты я вижу на деньги не ведешься ?

- Мне они не нужны, и так на всё хватает.

- Ладно, поехали, у меня ещё дела. Тебя как зовут то хоть?

- Алиса.

- Что ж Алиса, надеюсь больше не будешь вешаться на шею первому встречному который к тебе хорошо отнёсся.

Меня эти слова ужасно разозлили! За кого он меня принимает!

- Я ни на кого не вешалась! Он был добр ко мне и не напоминал мерзавца!

- Не стоит верить внешности, она бывает обманчива. А теперь пошли!

Мы вышли на улицу и сели в машину. Дом был двухэтажный, весь из дерева. Такой мрачный и темный внутри, точно пещера.
Мы ехали молча, никто не хотел нарушать тишину, единственное что было сказано это адрес по которому живу.

- Приехали крошка, вылезай.

- Спасибо  большое за всё, если бы не ты не знаю чтобы со мной было. Как тебя хоть зовут?

- Андрей.

- Спасибо, Андрей.

- Пока крошка, не попадай больше в неприятности.

Он ухмыльнулся и уехал. Не знаю чем, но чем-то он меня зацепил.
Слишком много мыслей в голове.
Я поднялась в квартиру и набрала воды в ванную. Надо расслабиться. Единственное что в этом помогает это теплая вода. Я легла в неё и каша в моей голове стала постепенно проходить. Я принялась вспоминать вчерашний день. Всё было так красиво, а в итоге оказалось полнейшим кошмаром. Закрыв глаза я увидела перед собой его лицо и черные как ночь глаза которые пробирали до дрожи.
Надо забыть Никиту. Но это было так ужасно, я этого никогда не забуду. И кто этот Андрей, почему он так нянчится со мной. Как будто у него других дел нет. С этими мыслями я провела весь день. К вечеру уже просто не могла думать, упала на кровать и уснула.

Счастье под покровом ночиМесто, где живут истории. Откройте их для себя