Часть 4.

11 2 0
                                    

Утром мне позвонила сестра и предложила поехать с ними, думаю это хорошая идея. Поможет отвлечься от мыслей о Никите.
Квартира была шикарная , трёхкомнатная , большая кухня , санузел, правда здесь надо ещё сделать ремонт, этим они сейчас и займутся.
После осмотра квартиры мы поехали к родителям. Накрыли стол и сели обедать. После нашей трапезы мне пришла СМС "привет, хотел позвать тебя сегодня в клуб, ты согласна?"
"Да, я вечером свободна и не против сходить."
Ура, мы идём гулять. Надо ехать домой и найти что надеть вечером.

-Алло, Маша , нужна твоя помощь.

- Окей, скоро буду, жди.

Я поехала домой и начала перебирать шкаф, скоро должна была подъехать Машка. Она поможет мне выбрать что сегодня надеть.

- Привет подруга! Давно тебя не слышала, куда пропала ? - влетела с расспросами в квартиру подруга.

- Да вот занималась переездом, потом Кристинка с мужем приехали.

- О, они уже здесь, что ты мне ничего не сказала ?

- Да как-то не подумала, да ладно, вы ещё встретитесь. Она кстати беременна и они остаются жить здесь, купили квартиру , делают там ремонт.

- Здорово! А что у тебя то случилось ?

Я начала рассказывать ей всю историю , которая произошла со мной за эти дни. Глаза подруги сверкали как новогодние огоньки , она так радовалась за меня. Её реакцию не передать, она очень эмоциональный человек, на всё реагирует как ребёнок, всегда всему радуется. Вот и в этот раз чуть ли не прыгала от счастья.

- Ладно, давай посмотрим что ты наденешь. Надо что-то скромное , но в тоже время развратное, что бы смотря на тебя у него потекли слюнки.

- Ну перестань.

- А что такого ? Я говорю как есть!

- Хорошо, хорошо, доверюсь твоему вкусу.

- Вот и правильно, сиди и не сопротивляйся.

В итоге выбор пал на лёгкое, бледно-жёлтое  платье, босоножки на каблуке и клатч, образ закончила косуха.

- Ты выглядешь просто потрясающе.

- Спасибо. Всё благодаря тебе.

Мы обнялись, посидев ещё немного Маша поехала домой , а я ждала смс. И вот это случилось "выходи, жду возле подъезда"
Я накинула косуху и спустилась.

Счастье под покровом ночиМесто, где живут истории. Откройте их для себя