Часть 8.

8 1 0
                                    

Алиса:

За последнее время я пыталась не думать о том , что случилось, о Никите и том парне , Андрее, не знаю чем меня зацепила его внешность , хотя знаю, этот шрам и глаза, карие, как бездонная яма, почти чёрные, в которых можно утонуть, но такие холодные, темные волосы , очень интересная внешность, не у каждого такая.

Настил этот день "Х" пора начинать учебу. Я быстро собралась и поехала в вуз, надеюсь всё пройдёт гладко.

Прибыв на место я зашла на территорию и в глаза бросилось нечто, это он, Андрей, он стоял с какими-то парнями и смеялся, какой же красивый смех, так хватит пялится , надо идти и найти нужный корпус и кабинет.

- Эй, это же ты, стой.

О боже, он меня узнал , нет,нет, нет.

- Куда пошла! Стой говорю!

И я встала как вкопанная, но не посмела обернуться.

- Ну чего ты убегаешь , я же сказал стой, ты что здесь учишься?

- Эм. А. Да. - выдавила я.

- Алиса, правильно?

Он помнит моё имя. Как же так , мы же познакомились месяц назад.

- Да, ты что-то хотел?

Откуда во мне столько храбрости, дура, вот дура, зачем грубить.

- Поздороваться или ты у нас неприкосновенная?

Я лишь густо покраснела и опустила глаза в пол.

- Привет- смущённо выдала я.

- Хах, что-то ты запоздала. Ну ладно, топой, неженка.

И я сорвалась с места и полетела в корпус, как же стыдно, надо быть по вежлевее с человеком который тебя спас.

Еле отдышавшись я залетела в кабинет и нашла свободное место, плюхнулись на него и начала нервно рыться в сумке.

- Привет

Я почувствовала , как рядом со мной кто-то сел, девушка. Повернув голову увидела голубоглазую красотку, её русые волосы послушно лежали на плечах , а лицо озаряла улыбка.

- С тобой можно сесть? Здесь свободно?

- Да-да , конечно.

- Я Аля, а тебя как зовут?

- Алиса.

- Приятно познакомиться .

Девушка оказалась болтушкой, мне с ней было легко общаться, на всех парах мы сидели вместе, надо же, в первые пять минут нашла подругу. Везение на моей стороне. Точнее она нашла меня, такая милая девушка.

Счастье под покровом ночиМесто, где живут истории. Откройте их для себя