Мы подъехали к большому особняку. Какой же он красивый. Музыка вырывалась из всех окон, людей очень много, дождик уже начинал капать и мы быстро пошли к дому. У обеих рты были раскрыты, Аля не скрывала своего восторга, улыбалась и смеялась.
Мы вошли в дом, пахло алкоголем и табаком. Как и предполагалось.
Подруга сразу подбежала к столу и взяла две бутылки пива.- Держи- протянула мне одну из них.
- Даже не знаю.
- Ну же , давай расслабься.
- Ну хорошо, уговорила .
Я взяла стеклянную бутылку из её рук , она любезно их уже открыла, мне не пришлось напрягаться. И мы отправились изучать дом. Он был шикарным и дорогим. Наверно у её хозяина много денег.
Мы пришлись по дому , Аля уже допила свою бутылку и потащила меня танцевать, я быстро выпила остатки и пошла с ней, как же тут хорошо, не думала , что мне понравится. Мы пили и танцевали, опять пили и танцевали , играли в игры с другими. Я уже изрядно напилась и решила поискать где можно посидеть, увидела лестницу на второй этаж, по углам стояли парочки и целовались, было похоже , что они просто поедали друг друга с страстью. Я брезгливо отвернулась и пошла дальше, поднялась на второй этаж .
Зашла в комнату, она была такой темной. Я упала на кровать , все кружилось, в комнату кто-то зашел.
- ты что здесь делаешь?
- не видно, отдыхаю.
- похоже ты уже напилась
Я подняла голову присмотрелась и поняла что это Андрей.
- а ты что здесь делаешь?
- вообще-то это моя комната
- так значит это твой дом? - и я рассмеялась
- мой, и чего ты смеешься?
- ты слишком часто мне попадаешься.
Я закрыла глаза и мне так захотелось спать. Я почувствовала как меня положили на кровать, приоткрыла с трудом глаза
- можно я посплю ?
- поспи - и я отключилась
Аля:
Я уже напилась, надо прекращать, найти Алису и ехать по домам, но тут мне встретился один красавчик , какой же он сексуальный. Проводив его пожирающим взглядом я облизнулась и пошла на поиски подруги, нигде её не найдя , подумала что та уже ушла, вызвав такси, даждалась и поехала домой.
ВЫ ЧИТАЕТЕ
Счастье под покровом ночи
Teen FictionЖизнь, непредсказуемая штука. В любой момент может что-то вычудить. Вот ты счастлив, идёшь не думая о плохом и в этом момент случается что-то ужасное, что переворачивает твою жизнь или же наоборот, ты думаешь, что кроме смерти тебя ничто не спасёт и...