POV Алиса
Утром мы собрались с семьёй за столом. Пока мужской пол спал , мы с мамой и сестрой приготовили завтрак.
- У нас для вас хорошие новости.- сказала сестра , поднявшись со стула.
Всё внимательно смотрели на неё, у каждого в голове крутились свои версии. Миша встал рядом с ней.
- У нас будет пополнение!
- Какая радость!- закричала мама.
- Мы очень рады за вас.- сказала я кинулась её обнимать.
- Это ещё не всё. Мы с Мишей посоветовались и решили переехать обратно.
- Ураа - я была просто в восторге от этой новости.
Завтрак прошёл на позитиве после этих новостей. Я так счастлива за сестру. У неё есть всё, о чём она мечтала. Раньше мы часто об этом болтали, ещё до Миши. Сестра очень яркий , позитивный человек и очень романтичный. Она всегда мечтала о большой любви, семье. Я же сильно никогда об этом не задумывалась, но всегда поддерживала сестру. Они очень интересно познакомились с Мишей. Она отучилась в колледже на проектировщика. С самого детства Кристина обожала рисовать, даже ходила в художку. У родителей было не так много денег , а в университет на бюджет она не прошла, пришлось идти в колледж, там она училась на бюджете. Но у неё есть план отучиться на заочном в университете.
Так вот, сестра сидела на лавочке в парке и рисовала. Рядом проходила компания парней и один из них упал на неё и пролил кофе на альбом. Оказывается друзья решили пошутить, заметив как он на неё смотрит, и толкнули. Пострадали почти все рисунки. Миша сразу бросился извиняться , как-то вытереть , но всё было испорчено. Тогда он вызвался проводить её до дома, Кристина согласилась. Миша на 3 года старше её. Он тогда был на последнем курсе, учился на переводчика. Утром когда сестра посмотрела в окно, то увидела что на лавочке сидит этот парень. Вышла на улицу , что бы спросить что он здесь делает. Он подошёл к ней и вручил новый альбом , просто шикарный. Он очень долго извенялся, каждый день приходил и подбрасывал в ящик какие-нибудь небольшие подарочки, пока сестра не согласилась пойти с ним на свидание. Потом они лучше узнали друг друга и стали встречаться. Они вместе заново заполнили новый альбом рисунками. Через 3 года Миша сделал ей предложение и она согласилась. Они сыграли свадьбу и переехали в Воронеж и прожили там год. Хорошо , что они решили вернуться. Я так рада, мне было очень плохо без сестры, она мой самый близкий человек.
ВЫ ЧИТАЕТЕ
Счастье под покровом ночи
Teen FictionЖизнь, непредсказуемая штука. В любой момент может что-то вычудить. Вот ты счастлив, идёшь не думая о плохом и в этом момент случается что-то ужасное, что переворачивает твою жизнь или же наоборот, ты думаешь, что кроме смерти тебя ничто не спасёт и...