Часть 7.

10 1 0
                                    

Алиса:

Я очень жалела что доверилась этому падонку, ведь знала же , что нельзя доверять мужчинам , первый опыт видимо меня ничему не научил. Но ведь сестре повезло и она встретила достойного парня, может и у меня когда-то будет счастье. Нельзя раскисать, в нашем мире так нельзя , люди жестоки , не все, но многие, нельзя верить первому встречному, а этот Андрей, его глаза смотрящие прямо в душу вселяют страх, но он же спас меня, значит не настолько гнилой человек , но больше я не стану так доверять людям.

Я взяла телефон в руки и решила проверить соцсети , зашла в ВК , там было сообщение от Артёма : "Привет красотка, когда встретимся?"
"Привет, я сегодня свободна, так что пошли сейчас погуляем"
"Хорошо, через 20 минут буду у тебя"

Артёму было 20 лет , отец подарил ему на день рождения машину, что облегчало парню передвижение по городу, от новой квартиры девушки он жил не далеко, поэтому много времени на дорогу не требовалось.

Алиса переоделась и ждала друга, как спасение, он всегда мог её выслушать и поддержать. Машка была слишком эмоциональная и мало слушала, друг же наоборот больше слушать и мог помочь в трудной ситуации.

В дверь позвонила, девушка подскочила и пошла открывать.

- Привет, куда пропала ? Давно тебя не видел.

Он обнял её и прошел в квартиру.

- Что у тебя с лицом ? Откуда синяки?- парень сел на диван и похлопал рядом с собой , приглашая девушку сесть рядом.

- Думаю лучше расскажу когда выйдем, не хочу торчать в четырех стенах, пошли прогуляемся.

Мы дошли до ближайшего кафе и сели за столик на улице, день был теплым , тучи только изредка проскальзывали на небе. Я во всех подробностях описала происходящее со мной за несколько дней, друг внимательно слушал, не перебивая и лишь его глаза становились всё шире.

- Как же так тебя угораздило! Поперлась одна в клуб с каким-то парнем, взяла бы хотя бы Машку с собой или меня позвала, не делай так больше никогда!- строго произнёс парень.

- Я понимаю что совершила глупость, не знаю с чего так поверила незнакомцу, какая же я дура.

- Не кори так себя, всё совершают ошибки , главное что с тобой всё хорошо.

- Спасибо что выслушал, хорошо когда есть такой друг как ты.

Счастье под покровом ночиМесто, где живут истории. Откройте их для себя