Знакомство, Часть 1

282 22 28
                                    

Прохлада доносилась в трясущийся вагончик трамвая время от времени, наполняя свободой тела своих гостей. Свободой не такой, чтоб делать что угодно, но такой, чтоб отдохнуть после трудной рабочей недели. Я люблю эти легкие покачивания вагончика по рельсам.

Они напоминают мне те прекрасные мгновения в раннем детстве, когда подобными легкими покачиваниями меня убаюкивала пока еще молодая, счастливая и живая мама. Порой я даже засыпаю под эти покачивания вагончика и тогда на еле уловимый миг, сквозь сон, снова вижу её облик и тогда душа наполняется теплом и горечью. Детство – похоже на прошлую жизнь, потому что сейчас ты – другой, уже не та задорная душа. И всё же, это приятные мгновения. Я давно бы мог добираться домой на своем авто, если бы не эта таинственная магия вагончика.

Этот вечер был похож на любой другой. Наушники в ушах, глубокие мысли и те самые покачивания, а иногда даже прочтение чего-то полезного с гаджета под такт покачиваний. Пейзажи за окном я изучил давно довольно досконально при любой погоде и времени года, а может... мне просто хотелось побыть в тишине, наедине с собой, погруженный в свои мысли и, быть может, поэтому не обращал внимание на происходящее вокруг.

Очередная остановка, заходят люди. До этого момента я сидел один в самом первом ряду, но сейчас я заметил боковым зрением, что ко мне подсаживается молодая девушка. Я еще не видел лица, но если судить по фигуре, то она была очень привлекательной. Она несколько раз повернулась в мою сторону, но я не поднимал глаз, потому что любил наблюдать за людьми незаметно. Вагончик тронулся, и от этого она прикоснулась ко мне своей рукой.

Мне стало приятно от этого прикосновения, а после настигло дикое желание посмотреть на нее, но я понимал, что если сделаю это, то она заметит мой интерес к своей персоне, а я не знаю, как себя вести в такой ситуации, ведь обычно мой путь в вагончике проходит без каких-либо приключений.

Очередной толчок снова приблизил нас, заставив прикоснуться друг к другу и каждое такое прикосновение накатывало во мне чувство необъяснимой влюбленности. Снова остановка и вместе с открывающимися дверьми вагончика – пронесся легкий ветерок, он окутал наши лица прохладой, как обычно, словно поцелуй, но в этот раз он преподнес к моему лицу часть волос моей незнакомки, а за ними пронесся шлейф такого аромата, который застопорил меня, расширил зрачки и приоткрыл рот от шока, ведь этот запах, этот аромат...так пахла мама.

ВагончикМесто, где живут истории. Откройте их для себя