Часть 6. Game over

76 17 6
                                    

Сразу после пробуждения ото сна я направился в квартиру Нуда, чтобы убедиться, что увиденное мной — всего лишь дурной сон. Но дома Нуда не было, на звонки он тоже не отвечал. Тогда я оставил сообщение, в котором просил срочно перезвонить, а затем вернулся домой, чтобы накормить себя и Марту. Я пытался себя успокоить, твердя что все это лишь кошмары после отравления и что на самом деле все хорошо. Марта действовала на меня как успокоительное. Ее ничего не заботило, она любила единственного человека — своего человека и часто давала это понять, когда подбегала с желанием обнять, помурчать на ушко, согреть своими пухнастыми щечками цвета графита.

И каждый раз было жалко оставлять ее на целый день дома пока я на работе, но ведь коты много спят днем и это немного успокаивало мою совесть.
Чувство тревоги не покидало меня и с ним я отправился на работу. Там все протекало в обычном режиме, ничего не менялось. Как всегда, ворчливое руководство, болтливые барышни и вечно уставшие от семейной жизни мужики. Но сегодня сразу у двух сотрудников был день рождения и на обеде сияли в моих глазах сразу два торта. Я не забыл о недавнем отравлении и нежелательно было бы сейчас есть столько сладкого, но соблазн был слишком велик для слабенькой воли сладкоежки. И к тому же сладости вызывали на короткое мгновение чувство счастья.

Один торт назывался "Наполеон". Когда моя бабушка была моложе, то на каждый праздник делала такой же, но гораздо вкуснее. Одно из воспоминаний с ней связанно именно с готовкой: мы вместе делали обалденные котлетки. Кроме нее их никто не мог сделать так вкусно. Хотелось бы вернуться на мгновение в то время, чтобы еще побыть с ней и что-то приготовить вкусненького, но время не щадит, к сожалению, никого.

Второй торт был фруктовым, один из моих любимых, с кусочками банана, ананаса, персика и разноцветным желе. Он был очень легким, не жирным и не чересчур сладким как "Наполеон", но безумно вкусным. Клянусь, будь моя воля, я бы в одиночку за день осилил два таких.
Но после обеда тревожные мысли об Нуде и Молле вновь вернулись. Руководитель передал мне крупный заказ и тут я облажался-таки по-крупному. По понятной причине я не мог как следует сконцентрироваться на работе и совершил большую ошибку в расчетах, и, не перепроверив себя - отправил стоимость сразу клиенту, и он как назло согласился.

И все бы ничего, но оказалось, что стоимость просчитанная мной - на несколько тысяч дешевле и эта цена едва ли перекрывала себестоимость продукции, а это значит, что работу рабочим я оплачу из своего кармана. Досадно, но даже потеря денег и выговор от начальника не волновали меня так сильно как мой кошмарный сон.
Возвращаясь домой я поехал другим маршрутом. Вышел возле того самого парка и направился прямиком к мосту.

ВагончикМесто, где живут истории. Откройте их для себя