Часть 7. Временные трудности

64 13 4
                                    

Спустя неделю я всё так же бесцельно брел по улицам моего, теперь, мрачного городка. Краски куда-то скрылись от моих глаз, музыка исчезла с головы и даже мысли затихли. Принять уход сложно. Но неизбежно. В какой-то момент приходит осознание того, что как раньше уже не будет и надо двигаться дальше. Нужно с этим как-то жить. И мне пришлось взять недельный отпуск, чтобы разобраться в себе. Но я устал. Боже, как же я устал от всего происходящего со мной в последнее время.

Не забывая бессмертное завещание Нуда, гласящее "не завязнуть в скуке" - я решился пересмотреть его любимую дурацкую комедию и по традиции нельзя было смотреть фильм с пустыми руками, поэтому я и направился в магазин, из которого неожиданно выбежала Кэсси, чуть не сбив меня дверьми.
- " Ой, прости, Генри, я тебя не заметила. У меня только закончилась ночная смена, спешу убраться из этой помойки поскорее"
- " Та ничего страшного, не извиняйся"
- " Доброе утро кстати. А что ты делаешь тут в такую рань?"
- " Доброе. Да вот решил взять что-то пожевать под фильм"
- " Ты же обычно собираешься с Нудом? Что ж вам не спится, или вы снова всю ночь напролет играли?"
Я стиснул зубы, чтоб скрыть охватившие меня эмоции. Она ничего не знает. Не знает, что его уже нет.

- " В этот раз я буду без Нуда" - ответил я, отводя взгляд на пол.
- " Давненько его не видела. С ним всё хорошо?"
Что же ей сказать? И огорчать не хочется, но и ведь она всё равно когда-то узнает. Пусть лучше от меня.
- " Нуд умер неделю назад, повесился" - сухо выдавил из себя еле сдерживая слезы.
- " Что? Как это? Почему? О господи! "
И она сжала меня в крепких объятиях, заливая мою шею слезами. А я стоял как вкопанный. Не мог же я вот так на улице отдаться эмоциям и скорбеть вместе с ней. Но и отпускать ее домой в таком состоянии я не мог себе позволить.

• " Мне так жаль, Генри!" - всхлипывая и заикаясь сказала Кэсси.
• " Спасибо за сочувствие. Мне тоже очень жаль. А ты бы не хотела составить мне компанию этим утром? Попьем чай, поговорим о разном, а то ведь за все время, что мы знакомы - особо ни о чем и не говорили"
И мы пошли, так ничего и не купив. Мне хотелось ее успокоить, поддержать, но я чувствовал, что она искренне верит, что сейчас именно я нуждаюсь в поддержке больше всех на свете, а не она - хныкающий рыжий комочек доброты.

Дома я заварил нам хорошего чая чтоб успокоить нервы и сидя то так, то сяк, а потом и вовсе лежа - я рассказывал забавные момент из жизни Нуда, которые мне посчастливилось зафиксировать в своей памяти. Постепенно она начинала улыбаться своими красивыми глазами, а затем и уголки ее губ зашевелились. А увидев, что она начинает успокаиваться - и мне стало спокойней на душе, словно освободился от невидимых оков.
Она лежала на моем плече, и мы просто наслаждались тишиной и теплом, исходящим друг от друга. Вдруг она посмотрела пытливым взглядом мне в глаза, пытаясь заглянуть прямо в душу, и я смотрел на нее с нежностью, которую испытываешь к искренне добрым людям, который встречаются крайне редко. Я был благодарен за то, что она сейчас со мной. Потому что одному мне было невыносимо плохо, а с ней боль приостанавливалась.

ВагончикМесто, где живут истории. Откройте их для себя