Часть 2. Две по цене одной

154 15 40
                                    

Пролежав в постели минут пятнадцать, собравшись с мыслями и осознав то, что только что пережил во сне, то подумал, что лучше всего мне поможет прийти в себя легкая тренировка. Одевая вело форму - я смотрел на лицо Молли в своей памяти, оно было волшебным, особенным, не таким как все и казалось странным, что я до сих пор помню его в малейших подробностях, словно знал этого человека много лет. Но она осталась по ту сторону сознания, я не могу ее вернуть, оживить, разве что вновь увидеть в своей памяти под гипнозом, но это уже другая история.

Рассвет стремительно приближался, но всё еще было темно. На улицах в это время гробовая тишина, словно все люди вымерли и от этого я кайфую, мне не хочется, чтобы наступил рассвет, когда земная суета возвращается к жизни.
Вы замечали какой звук издают велосипедные покрышки проносясь на большой скорости? Это похоже на далекий, но уверенный гул ветра. Звук, что навевает чувство свободы, когда сама езда - как полет одинокого орла в горах. В такие моменты начинаешь любить жизнь, любить ночь и мысли, которые она порождает. В то время как многие хиты поп - артистов были придуманы сидя на унитазе - мне, сидя на седле, приходили в голову самые глубокие мысли. Фраза " Стал под душ — стал философом" - не про меня. Мой разум черпает вдохновение в самой жизни, в путешествиях, в ночи, в тишине.

И тут бы многие меня поняли, но сейчас я один проезжаю по трассе и мысли сейчас отнюдь не философские. Я вспоминаю тот необыкновенно реалистичный сон. Такого еще не было в моей жизни. Молли...Молли...Молли. Как жаль, что тебя никогда не существовало. Наверное. Иногда я ненавижу свой разум, когда он играет со мной злую шутку. Ведь всё что я увидел и почувствовал во сне - всё это проделки моего же мозга. Зачем он подарил надежду на любовь или хотя бы на понимающего друга?

За те короткие мгновения что я пробыл с ней, успел почувствовать, что она нужна мне, что в ней есть что-то, что мы ищем всю жизнь. Это как предназначение, только сжато до размера одного человечка. Человека, который бы заменил тебе целую вселенную...

Вдруг из леса вышел лось, прервав полет фантазии. Я вынужденно затормозил, чтобы не врезаться. Он тоже остановился и пристально смотрел на меня. Благородный лось, великолепный в своей фигуре. Он был огромен, но не стар, рога его в длину занимали метров пять воздушного пространства, а мускулы и поза в которой он стоял так и кричали о гордости вожака стаи в его сердце. Побежав он на меня - я бы не успел даже развернуться, но он продолжал стоять и смотреть прямо мне в глаза.

ВагончикМесто, где живут истории. Откройте их для себя