Часть 3. Wasted. Мокрая история

124 13 29
                                    

Ооох. Ну и ночка выдалась. "Такими темпами недалеко и с ума сойти" - подумал я, заваривая крепкий кофе. Наступили долгожданные выходные, а планов на день так и не появилось. Обычным смертным выходной нужен для отдыха, но после сегодняшнего кошмара мне хотелось наоборот чем-то себя загрузить, чтобы перестать думать и наконец-то расслабиться морально. В одно время я даже пытался медитировать. Многим, говорят, помогает, но я откровенно не понимаю, как можно долго сидеть в "позе лотоса", да еще и расслабиться!

У меня колени ломит, ноги затекаю, максимально некомфортно, какое там может быть расслабление?! Но не суть. Я решил пока посерфить в сети, посмотреть всякие новости, а за одно и смешные видео (и не только с котиками).
Неожиданно на иконке сообщения появилась единичка. А это значит лишь то, что кто-то стучится в воображаемые врата моего замка, на "стенах" которых полно всяких полезностей, которые я сохраняю Бог знает для кого. И так, кто же к нам пожаловал? Без приветствий - сразу к делу, к нам стучится Джон " на спорте". Это, пожалуй, единственный мой друг, который поддерживает свое тело в прекрасной форме более десяти лет.

И вот что он пишет:
- "Шо ты, чувак?"
Красноречие - его всё.
- " Та ничего вроде, а ты шо?"
- "Офигенно. Как всегда. Чем занят?
- "Та особо ничем. Есть предложения?"
- "Пф. Еще бы. Погнали на турники, заодно и пофоткаемся где-то по дороге"
Это тот тип людей, который любит фотографироваться, но практически никогда нигде не выкладывает фотографии. Для меня этот человек и сейчас является загадкой, но привлекло в нем то, что за грудой мышц скрывается грубое, но доброе сердце, а это самое важное в людях для меня. Ну и к тому же он не дает забрасывать тренировки. Такой себе персональный двухметровый мотиватор. И я вовсе не шучу про "двухметровый". Джон действительно могучий, словно ожившая статуя греческих богов. Иногда с ним даже весело, хотя его шутки скорее на любителя.

За всё время что я его знаю — мы только тем и занимались, что тренировались, катались на велосипедах и фотографировались. Иногда еще бывало поедали вредную пищу - " шавЭрму", но он сыграл положительную роль в моей жизни и этого вполне достаточно.
- " Хорошо. А где хочешь посниматься?"
- " А ты не знаешь какое-то мрачное место, или что-то старое?"
- " Как раз недавно видел фотографии с одной локации — заброшенного завода. Думаю это то, что нам нужно"
- " Зашибись! Ну тогда собирайся. Через полчаса буду выезжать, встретимся на старом месте"
- " Заметано. До встречи, бро"

ВагончикМесто, где живут истории. Откройте их для себя