Открыв глаза, я очутился в пляжном домике похожем на те, которые показывают в рекламах экзотических курортов. Домик был округлой формы, просторный, сделанный из бамбука (на сколько я могу судить), а вместо входных дверей весело нечто наподобие штор. Меня окружали лишь двуспальная кровать, стол и два стула. На одном из них висела рубашка с веселой гавайской расцветкой - её я и надел. А на столе меня ждал причудливый коктейль с непонятным фиолетовым наполнением. Взяв его, я вышел из домика. Было очень тепло, я оказался на невероятно красивом пляже.
Песок был белым, а вдоль пляжа возвышались кокосовые пальмы и кое-где валялись уже созревшие кокосы. Меня сразу же освежил морской бриз, словно придав бодрости от сна, а вода была такой голубой и чистой, что не верилось, что такая может вообще существовать. Пляж был абсолютно пустым, как вдруг вдалеке я увидел одинокую фигуру. Мне ничего не оставалось как приблизится к ней и разузнать что это за место. Я шел босиком по теплому песку, который своей мягкостью мог посоревноваться со свежеиспеченным хлебом и был исключительно чистым, не было даже таких привычных ракушек, которые бы врезались в ноги.
Приблизившись к одинокой статуе, я даже не удивился — это была Молли. Она будто почувствовала моё приближение и слегка обернулась поприветствовать. На ней был белоснежный купальник, слегка прикрываемый полупрозрачной белой туникой с узорами, но главный украшением на ее теле была ее нежная улыбка.
- "Ты уже встал, Генри? Тебе нравится это место?
- "Привет, Молли. Конечно, тут безумно красиво. Что это за место? Плод моего воображения, как и ты?"
- "Не совсем. Уверена у тебя много вопросов и на некоторые я смогу ответить. Не спеши, у нас много времени в этот раз, просто насладись видом) Само место, то что ты видишь - плод моего воображения, я его создала, но я - вполне реальная, а не какой-то там выдуманный персонаж из твоего мозга"-" Как ты можешь быть реальной, если это сон?"
-" Резонный вопрос. Но это не совсем сон. Физически ты сейчас спишь, но ментально ты со мной - в другом мире, я бы даже сказала в измерении. Есть причина, почему мы видимся, но в это будет сложно поверить"
-" Хм. Почему же ты выбрала меня, почему я вижу только тебя?"
- " Дело в нашем даре. Мы ментально связаны как близнецы, если удобней будет понять, то представь, что связь наша на духовном уровне. Мы одарены одинаковым даром, похожим на телепатию, который позволяет нам во сне создавать миры и общаться сколько угодно, будучи рядом на любом расстоянии друг от друга и так же даже в бодрствующем состоянии мы способны чувствовать друг друга, наши переживания, когда нужна помощь и поддержка. И эта связь дается на одного человека, так что ты скорее предоставлен мне судьбой, нежели я тебя намеренно выбрала) Но ведь ты тоже почувствовал, что нас тянет друг к другу с первой встречи, не так ли?"
ВЫ ЧИТАЕТЕ
Вагончик
FantasyПроживая день за днем, главный герой встречает загадочным образом девушку, которая наполняет жизнь Генри как минимум целью - узнать кто же она на самом деле и посему эта встреча предзнаменует большие перемены в жизни главного героя, а к чему это при...