Часть 5. Падший ангел.

90 17 5
                                    

Проспал я не так долго, как хотелось бы. Около трех часов ночи я проснулся от дискомфорта в животе. Позже к этому добавилось чувство тошноты, стало тяжело дышать и бросало в холод. Хуже всего было то, что я был не у себя дома и от самой мысли, что я своим ночным приключением доставлю такой дискомфорт кому-то. Лео будить не хотелось, поэтому я тихонько пополз в ванную комнату поближе к унитазу в надежде на то, что меня пронесет или рвота настигнет меня и потом всё как-то само утихнет и пройдет.

И она настигла, но легче не становилось. С самого детства для меня хуже отравления ничего не существовало. Когда случалось чем-то отравиться - я чувствовал себя буквально при смерти - тогда попытался дышать как можно медленнее и тише, чтобы живот оставался неподвижным, словно вгоняя себя в кому я пытался уснуть и мечтал, чтобы всё прошло и ничего не болело когда проснусь. И чем старше становился — тем тяжелее протекало отравление. И вот сейчас, после первой рвотной волны, я лежал на холодном полу возле унитаза и пытался отдышаться.

Силы покинули меня, и я не знал что лучше: попытаться вернуться в кровать и постараться уснуть или остаться тут, в ванной, на случай, если последуют новые волнения из желудка. Последнее было вполне ожидаемо, поэтому я попытался встать, чтобы умыться и в этот момент я снова почувствовал, как извергается вулкан в моем животе. Желчь жгла горло, оно пекло после каждой рвотной волны. Мерзость. Хотелось сдохнуть. Я удивился как Лео еще не проснулся от моих предсмертных стонов, и я бы уже согласился сейчас попасть в объятия гостьи с косой — настолько мне было погано, но это всего лишь организм избавлялся от токсинов. Моя вина — нечего жрать всё подряд. У меня было время подумать, и я попытался припомнить всё что ел накануне.

Мы ели с Лео одно и тоже, и так как его рядом, обнимающего унитаз, я не наблюдаю, значит с его едой было всё в порядке и тогда я вспомнил, как в один из перерывов между обсуждением идей - я вышел на улицу в его сад и сорвал яблоко и разумеется не помыв - принялся есть, ведь оно было таким красивым и сочным. Видимо оно и стало причиной тех мук, которые выпали на мою шкуру этой ночью. Третья или четвертая волна была особенно сильной, выблевывать уже практически было нечего, но организм думал, что было, и заставлял меня испытывать сильнейший рвотный рефлекс.

Мне казалось, что сейчас я вырву кишки или другие внутренности, но я всего лишь перенапряг связки и мне еще сильнее заболело горло после желчи, вышедшей до этого. Сушило, организм испытывал обезвоживание, и я понимал, что нужно попить воды и желательно принять активированный уголь, если он есть в этом доме, но без Лео я уже не обойдусь. Молитвы о помощи были услышаны, потому что последняя волна таки разбудила Лео, и он подошел к ванной чтоб понять что происходит, и увидев меня, валявшегося без сил возле его белого трона, он сразу всё понял.

ВагончикМесто, где живут истории. Откройте их для себя