Часть 8. Revival

110 15 30
                                    

Очнувшись, было страшно сразу открыть глаза. Я помнил, что случилось и смотреть на собственные сломанные кости не особо хотелось. Но прислушавшись к себе — понял, что не чувствую боли. Что это? Шоковое состояние? А может уже приехала скорая помощь и мне вкололи дозу обезболивающего? Ладно, еще минутку полежу и открою глаза. Еще чуть-чуть. Ну вот. Почти. Еще немного. Давай, Генри, соберись. Худшее уже случилось, а закрыв глаза — от проблем не спрячешься. Как я только себя не подбадривал, пока всё же не решился их открыть, но сделал это так дико, сильно и быстро от страха, что со стороны выглядело будто я чихуа-хуа у которого вот-вот эти шарики выпрыгнут из орбит и покатятся клубком "Куда глаза глядят".
Первая реакция — ступор. Шок.

Не от увиденных ран, а от их отсутствия. Как и отсутствие самого места аварии. И на больницу это место было не похоже. Вокруг не было ни души. Я лежал на полу в восьмиугольном помещении и был одет в белоснежный спортивный костюм. Абсолютно всё что можно было увидеть в этом помещении — было белым. А кроме стен и по одной двери в каждой стене - в помещении ничего и не было. И того их было 8. Деревянных, самых обычных, простых дверей со зрачком. Тогда я пошел наугад к одной из них и попытался ее открыть, но было заперто. Вторая по левую сторону — тоже. И так я продергал каждую ручку, пока не оказался у последней. Предыдущие 7 были заперты, но у 8-й я заметил, что вокруг дверного зрачка есть еле заметное металлическое кольцо пурпурного цвета, который мне нравился в детстве. С надеждой на волю и замершим дыханием я потянул за ручку и, о чудо, дверь отворилась.

Проникший свет на секунду ослепил меня, но затем я увидел перед собой здание, напоминавшего станцию железнодорожного вокзала. Вокруг было светло, но не было солнца. Всё выглядело очень странно и безрадостно. Я направился к зданию с надеждой хоть кого-то найти, и узнать где я нахожусь. По пути я заметил, что нет ни только людей, а вообще какой-либо живности. Ни собак, ни птиц. Даже ветра не было. Слышны лишь собственные шаги по плитке. И вот передо мной дверь. Сквозь стекло ничего не видно. Остается только открыть дверь. И она открылась.

Я попал в так сказать прихожую вокзала. Зал ожиданий был рядом и оттуда доносился какой-то шум. Значит я не один. За второй дверью появился действительно обычный зал ожиданий, со скамейками, таблоидами и людьми, ходящими туда-сюда, некоторые сидели, разговаривали друг с другом. Но на меня никто внимания не обратил. Но я обратил внимание на то, что ни у кого из этих людей не было с собой вещей, даже элементарного рюкзака. Кто же так путешествует? Я всё еще не отходил от двери пока осматривал зал и пытался найти сам не знаю что. На фоне остальных выделялась одна девушка. Она сидела на полу прижав к груди колени и положив на них голову, а руками прикрывая боковые части лица так, что кроме волос ничего не было видно.

ВагончикМесто, где живут истории. Откройте их для себя