VII глава

29 9 0
                                    

Темень. Мои руки дрожали. Мне было страшно узнать правду...
И вот я на месте. Лунный свет освещает маленькую поляну... Уже пол часа я жду чего-то... Чего? Может я не права? Может уйти? А вдруг меня будет ждать такая же участь как и Кристофа?
Я уже собралась уходить как в темноте услышала шелест. Он пришол.

От имени Найта:
Когда появились первые лучи солнца мне пришлось её оставить. Я - сын вожака, нарушил самое главное правило не убивать людей на територии чужого леса. Я рискнул миром между двумя племенами ради чего? Какой то девчонки? Я даже имени её не знаю!!
- Я вернулся!
Сразу после этой фразы, отец набросился на меня, прижал к стене одной рукой и заорал:
- Урод! Зачем ты это сделал?
Всё же он узнал...
- Ты понимаешь что ты на нам навлёк?
- Отец я...
- Молчи!! Молчи, малолетняя дрянь! Если люди поймут что это сделал оборотень, они пойдут на нас войной!! ... Господи, за что нам это!
Он отошёл от меня и сел рядом с матерью за стол...  А потом, спокойным тоном спросил:
- Что ты делал на их территории?
- Мне просто стало интересно понаблюдать за жизнью за запретным для нас лесом и...
- Не вот мне, СЫН!!
Он подчеркнул слово "Сын", словно напоминая мне о том как не приемливо врать родителям, а потом продолжил:
- Я знаю что ты постоянно туда ходил!! Может ты нам с матерью наконец-то расскажешь, почему ты бывал за тремя великими соснами?
- Мама, помнишь, когда я вернулся домой с раненой ногой? Я тогда попал в капкан...
Мать посмотрела на меня с понимающими глазами...
- Неужели...
- Да! Она вернулась! Та девочка, которая способа мне жизнь, вернулась! И ей угрожал тот парень, я не мог просто наблюдать! И отпустить также не мог! Ведь бы он рассказал кого видел! О ведь мёртвые сказок же не рассказывают!
Отец резко встал и со всей дури дал сыну оплеуху.
- Думаешь люди такие дураки? Думаешь они не отличат следы волчьих когтей от когтей оборотня? Не отличат укус?
- И хоть я понимал что натворил, но всё равно считаю правильным выбором!!
- Ты самый настоящий болван!!
Отец проговорил это с такой злостью, которую ещё не видел ни Найт ни его мать...
После недолгой молчание, отец с почти спокойным тоном спросил у сына:
- Как... Как её зовут?
- Я не знаю.
- Идиот!! Сегодня же ты должен узнать кто она такая! Ясно?
- Что ты хочешь с ней сделать?
- Ничего плохого... ну уж точно не убить...
- Дорогая, я вернусь поздно.
Отец медленно но уверенно направился к двери.
- Дорогой ты куда? - С недопониманием спросила мать Найта.
- К своей правой руке, кажется, я знаю как уладить предстоящий конфликт...

Этой же ночью я отправился в то место, где вчера оставил сонную знакомую. И к моему удивлению она была там... И она меня заметила...
От имени Элинор:
- Я знаю что ты здесь. Выходи!
Огромный волк вышел ко мне на встречу и как в прошлый раз сел и начал смотреть на меня.
- Также я знаю кто ты. Превратись в человека.
Он всё так же смотрел... Неужели она ошиблась? Нет! Быть того не может! Настоящий волк не донёс бы её до этого места, не укрыл бы плащём, и наверняка не сидел бы напротив неё, а напал бы ...
- Я жду.
Моя челюсть стиснулась от злости. Я была как никогда уверенна в своих действиях и в своих силах! А также в том , что он меня не тронет.
- Я могу так и целую ночь ждать...
Волк не спеша поднялся и попятился назад в темноту. Я могла лишь видит размытый силуэт, который в скором времени начал меняться... Человек... В той темноте стоял человек. Я не боялась, даже не была удивлённой...
- Выйди с тени...
И молодой парень вышел... Его голова была опущена... Голый торс освещало полнолуние... И вот он посмотрел на меня своими глазами... Один как синее море, а второй как туманный лес...

Полуночное солнцеМесто, где живут истории. Откройте их для себя