XI глава

21 7 0
                                    

Уже прошла неделя... Каждый вечер мы видимся на том месте где когда-то впервые встретились.
Сегодня я спешила как никогда...
Я подошла ко входной двери и увидила отца Кристофа - Виктора.
Он заметил меня, улыбнулся и подошол ко мне.
- Дорогая Элинор!
Я протянула ему руку, он поцеловал её и при этом не отрывал от меня глаз.
- А вы очень изменились за последнии дни, не уж то влюбились?
- Не совсем... Я... Сочувствую вашей утрате...
- Благодарю... Жаль он не видит Вас. Вы словно расцвели. - Он положил мне руку на плечо, - может вы и не знаете но он безумно любил Вас, умолял меня поговорить с Вашим отцом, хотел чтобы я предложил Ванстоу выгодный брак...
После этих слов мне стало не по себе. Любил? Разве?
- А я вижу вы решили прогуляться? Могу ли я сложить Вам компанию?
- Благодарю, но я сегодня встречаюсь с другом.
Тот удивлённо посмотрел на меня.
- С другом? Если мне память не изменяет, вы особо не общительны?
- Да это так. Но ведь не сидеть всю жизнь в заперти от общества. Так ведь?
Тот на меня с недоверчивостью посмотрел.
- Ну да, вы правы.
- Хорошего Вам вечера, Виктор!
И я помчалась на радостях...

От имени Виктора:
Моя жена наверняка свихнулась, после смерти этого идиота. Она думала что я не знаю всю правду о том, чей он сын на самом деле...?
Я ведь не придурок чтобы не догодаться.
Я решил сходить к Ванстоу, уладить некоторые проблемы. Я вошол в дом и увидел её. Сначала я не узнал Элинор. Сегодня она как никогда сияла.
- Дорогая Элинор!
Она протянула мне руку, я поцеловал её. Я просто не мог отрывать от неё глаз.
- А вы очень изменились за последнии дни, не уж то влюбились?
Как же мне хотелось услышать отрицательный ответ!! Когда я смотрел в её зелёные глаза, мне так хотелось дотронуться до её кожи...
- Не совсем... Я... Сочувствую вашей утрате...
- Благодарю... Жаль он не видит Вас. Вы словно расцвели. - неужили ей нравился этот балван? Я положил свою руку на её плечо. Мне показалось что вот вот и я сдавлю его со злости, - может вы и не знаете но он безумно любил Вас, умолял меня поговорить с Вашим отцом, хотел чтобы я предложил Ванстоу выгодный брак...
После этих слов она удивилась. На моём сердце появилось облегчение. Видно она также его ненавидела.
- А я вижу вы решили прогуляться? Могу ли я сложить Вам компанию?
- Благодарю, но я сегодня встречаюсь с другом.
Значит её сердце занято? Мне нужно это исправить!
- С другом? Если мне память не изменяет, вы особо не общительны?
- Да это так. Но ведь не сидеть всю жизнь в заперти от общества. Так ведь?
Такой цветок нужно держать в тени, иначе его изуродуют! Берегись моя дорогая Элинор!
- Ну да, вы правы.
- Хорошего Вам вечера, Виктор!
И она помчала сломя голову... Наверняка к своиму ухожору...
Вдруг я вижу молодого парня, что нёс тяжолый ящик.
- Эй, парень, хочешь подзаработать?
Тот с удивлением подошол ко мне.
- Да... Да... Да конечно.
- Проследи за Элинор, а потом расскажи мне всё, и опишишь того, к кому она пошла на встречу, ясно?
- Да, господин.
И тот, спотыкаясь, убрался с моих глаз.

Полуночное солнцеМесто, где живут истории. Откройте их для себя