XVII глава

12 3 0
                                    

Мой отец, как и ожидалось, согласился. Теперь его люди несли Найта на носилке... Ведь через лез было очень трудно проехать повозкой. К щастью они очень бережно относились с волком. Неужели они чувствовали как он мне дорог? Или же боялись что остольныех волки разорвут их на клочья если увидят ужасное обращение с сыном из вождя?
Вот мы дошли до Трёх Великих Сосен.
Гретта была рядом со мной... Она взяла меня за руку... Я чувствовала её страх.
- Они тебя не тронут.
Я прошептала это так тихо как только можно. Она посмотрела на меня и кивнула. Гретта была не только служанкой но и лучшой подругой... даже матерью. Хоть она и была старше меня, но рядом с ней я чувствовала себя так спокойно.
Мужчины всё не решались войти. Всю жизнь из родители говорили про опасность этих мест, а теперь они идут туда добровольно да и с раненым оборотнем на носилках...
Шаг вперёд... Запрещённый лес...
Мы идём уже пол часа. Я пытаюсь вспомнить правильный путь... Вдруг в кустах я замечаю какую-то живность... И чьи-то голубые глаза. Такие же как... Как у матери Найта! Это она! Да! Только она в обличии оборотеня. Было прекрасно видно что она не хотела нападать, а лишь провести...
- Стойте. - Мужчины остановились... Они были в большом недопонимании.
Прошу Вас, проведите этих людей к Вашему посилению.-Пожалуйста, мы должны спасти его.
На моих щеках начали блестеть слёзы.
- Я боюсь... До безумия боюсь, потерять его!! Я ведь... Я ведь его люблю... И мне правда жаль что так вышло.
Волчица стала медленно выходить из кустов. И так было ясно что мужчины вздрогнули от страха...
Я подошла к волчице и обняла её.
- Простите меня пожалуйста, я не хотела причинять ему боль,- мой голос дрожал, руки тряслись, а глаза стали красными от слёз...
Вдруг я на своей спине почувствовала чьи-то руки, а через мгновение услышала знакомый женский голос.
- Девочка, это моя вина, я его не остановила, даже не пыталась. Но теперь, - женщина перешла на шёпот,- теперь я не отпущу ни тебе ни его.
И она сново обернулась в волка.
- Прошу, ступайте за этой женщиной.
И мы пошли вперёд, всё приближаясь к деревне оборотней.
И тут я заметила что к нам присоединилось много волков. Я была уверенна как никогда, а Гретта всё сильнее прыжималась ко мне. Мужчины явно насторожились после появления таких сопровождающих.
Не знаю как носильщикам, но мне кажется, что никто из пришедших не вернётся домой... Скоро начнётся война... Между оборотнями и людьми снова начнётся кровопролитие.

Полуночное солнцеМесто, где живут истории. Откройте их для себя