От имени Элинор:
Гретта уже перевязывала рану, а Найт был без сознания... Меня как никогда обхватило волнение, страх... Зверский страх потерять любимого человека.
- Элинор, он сильный мальчик, он должен выжить,- и настала довольно неприятная пауза,- но ты ведь понимаешь что ему нельзя сдесь оставаться? Твой отец может сделать что угодно...
- Именно, и я сделаю то, что захочу!
Позади стоял отец... Он был взбешён тем, что служанка ослушалась его, ну так предпологаю я.
- Виктор решил уйти домой, и он никому и низачто не скажет что видел и слышал сдесь. Элинор, моя доченька, - он продолжил говорить таким нежным голосом, таким знакомым? Этот голос звучал с глубин сомого моего детства, когда родители ещё именно ли смысл жизни,- я не успел тебя обрадовать, Лорд Уинстон скоро удостоит нас своим визитом и я надеялся что он будет чудесной парой для тебя, но поскольку ты хочешь нарушить мои планы... увы, мне придётся убить ...
- Нет! Ни в коем случае!
Грег Ванстоу посмотрел на меня с таким разочарованием, с такой жалостью.
- Моя дорогая девочка, я вижу как ты запуталась... Прости меня, прости что не уделял тебе своего времени, прости что...
- Папа!! Со мной это не пройдет! Пойми же ты наконец! Я - не твой клиент, которого можно легко обвести вокруг пальца! Я знаю тебя всю свою жизнь! Я сказала что Найт будет жить, и я стану частью его стаи, и мне наплевать на твое мнения и на твои ПЛАНЫ!
Последнее слово было самым противным для меня, оно словно пронизало сердце стрелою...
- Хорошо, я выслушал твоё мнение. А теперь будь добра и не перебивай меня. Ты ведь знаешь в чьём доме находить? И должна прекрасно понимать кого слуги послушают, и чей приказ они выполнят, не смотря даже на то на сколько он этот приказ жесток... - От какой-то части Ванстоу был прав, ведь в нашем доме работают его доверенные люди, которые замешаны в "чорных делах"",-Но ты можешь повлиять на судьбу этого юноши... Это очень легко сделать, Ты, Элинор, выйдешь замуж за Лорда Уинстона, а он,- отец показал на парня, что был до этих пор без сознания, - останиться в живых.
Я боялась ему верить, но и боялась рисковать...
- Отец, ты ведь сдержтшь своё слово? Не так ли?
Грег недовольно хмыкнул.
- Сдержу ли я своё слово? Вопрос в другом, обещаешь ли ты обвенчаться с Лордом? И да, я обещаю, что он будет цел и невридим, считай что это подарок на грядущую свадьбу.
И как бы мне не хотелось верить в чистоту слов отца, моё чутье говорила мне совсем иное.
- Хорошо, но твои люди доставят Найта в деревню оборотней, а я и Гретта, - я посмотрела на женщину, которая сразу просекла ход моих мыслей,- мы будем его сопровождать, а после, Гретта останиться там на тот случай если в деревне оборотней не будет лекарей, а я вернусь сюда и начну подготовку к свадьбе. По рукам?
ВЫ ЧИТАЕТЕ
Полуночное солнце
RomanceВ лесной чаще они встретились... Он был в обличии волчанка а она лишь маленькая девочка с большим сердцем... Их дружба ещё не успела зародиться, как им пришлось ростаться. Годы пролетали незаметно... Волчонок изменился, стал мужчиной... Однажды он в...