Он подходил всё ближе и ближе, скаля свои огромные белые зубы, а Виктор пятился назад.
- Найт, прошу, не делай этого.
Волк посмотрел на меня и послушно остановился...
- Так этот волк тебя слушает...
Найт обернулся и посмотрел на моего отца, который с признанием смотрел на оборотня.
- И не страшно ли было тебе появляется на територии людей?
Найт продолжал просто смотреть, а отец не останавливался глаголить.
- Не боишься ли что из-за тебя погибнут твои близкие? А что если тебя видели люди и они уже на пол пути к наподению?
Найт задумался. Ясно было, что Ванстоу пытался збить оборотня с толку, чтобы было легче его обезвредить... Я боялась что Найт попадёт под воздействие этого хитрого упыря и попыталась его образумить.
- Найт, не слушай его, он хочет сбить тебя с толку!
- Юноша, если вы станете передо мной в человеческом подобии, то мы сможем обсудить ваши нарушения и возможно будущее моей дочери Элинор... Ведь у Вас наверняка есть чувства к ней? Думаю мы сможем уложить с Вами выгодный контракт.
Контракт с моим отцом это то же самое что контракт с дьяволом... Всегда есть какой-то подвох...
Оборотень посмотрел на меня, словно просил извинения...
- Найт, не делай этого! Ты даже не представляешь на что собираешься согласиться!!
Найт обернулся в человека...От имени Найта:
- Грег Ванстоу, я согласие, обговорить с Вами контракт.
Отец Элинор хитро улыбнулся и молвил:
- Знаете молодой человек, я передумал.
Грег мигом достал с кармана пистоль и выстрелил...
В глазах потемнело, а в груди стало неймоверно жарко...
- НЕЕЕЕТ!!
Я услышал как Элинор начала кричать, она подбижала ко мне... Меня ноги уже не держали и я упал на пол, но Элинор помогла мне, поэтому было не так уж и больно...
Темнота поглащала меня... Наверняка я умирал... Пуля... Когда мы люди, нас намного легче убить и Грег наверняка это знал... Ужасный человек! Да! Я должен жить! Я должен защитить Элинор!
Я должен спасти её от этого человека любой ценой!
ВЫ ЧИТАЕТЕ
Полуночное солнце
Lãng mạnВ лесной чаще они встретились... Он был в обличии волчанка а она лишь маленькая девочка с большим сердцем... Их дружба ещё не успела зародиться, как им пришлось ростаться. Годы пролетали незаметно... Волчонок изменился, стал мужчиной... Однажды он в...