В центре деревни веселье было в самом разгаре... А я в тот момент уже была в лесу. Довольно странно видеть молодую девушку в тёмном, страшном лесу... Но чтож поделаешь, так ведь?
Здесь так просто дышалось... Никаких назойливых взглядов... Ничего...
Вот и то место, когда-то я услышала сдесь сковчание волка...
Хрусь...
Я быстро обернулась и увидела силуэт.
- Госпажа Элинор Ванстоу... - с ухмылкой молвил тот, - вы заблудились? Может вам составить компанию?
- Благодарю, но не стоит.
- Не ушто слухи были правдивы? И вы знаетесь с местными лесными тварями?
Незнакомец стал всё ближе и ближе подходить. Когда лунный свет упал ем на лицу я узнала в нём сына папиного друга. Раньше он был довольно нахальным, но сейчас вряд-ли стал лучше...
- Любые слухи преукрашены...
- Я бы так не сказал... Слухи о вашей красоте подтвердились. Кстати, вы знаете о грядущей свадьбе?
- Свадьбе? С недоумением переспросила я.
- О нашей. Наши отцы уже договорились, и даже выбрали дату...
- Это наверняка по пьяне, Кристоф!!
- Хммм. Думаете? - юноша хитро улыбнулся, - Я знаю что Вы очень умны... Поэтому с лёгкостью ответите на мой вопрос... - он стал медленно подходить - Что если именно я,сейчас заберу Вашу честь, что сделают ваши родители после того как узнают об этом?
В моей груди сердце забилось в три раза сильнее. Я начала пятиться назад и наткнулась на дерево, а он всё шёл и шёл...
И вот между нами расстояние на вытянутую руку...
- Они заставят меня выйти за Вас замуж...
- Именно...
Кристоф уже оперся обеими руками об дерево и тем же перешрадил мне путь...
Боковым зрением я увидела возле ног дубинку. И начали медленно сползать по дереву...
Тот с удивлением начал наблюдать...
- Оу. И что это Вы собрались делать дорогуша?
Я уже села на колени и начала смотреть ему прямо в глаза. Чтобы отвлечь его внимание от руки я флиртующе прикусила свою нижнюю губу.
- Я вижу, Вы лишь строили с себя недотрогу, леди...
Не успел он договорить как ему в голову победила дубинка.
Тот с шумом упал на рядом лежащии ветки, которые обцарапали ему кожу.
И я не теряя менуты помчалась куда глаза глядят...
И лишь в след я слышала как Кристоф звал меня. Сначала эти крики были угрожающими но потом они стали умоляющим? Наверняка мне это показалось.От имени Кристофа:
- Элинор!! Элинор! Чёртова дрянь! Элинор!!!
- рррррр.
- Что за..?
Я обернулся и увидел огромного волка. Он скулил зубы так, что я мог с лёгкостью увидеть их все...
- Твою ж...
Я стал медленно выбираться с тех дурацкий, колючих веток, но запутался...
А волк стал всё ближе и ближе подходить...
- рррр(никогда) рррр (ты не) рррр(тронишь) РРРР(её)!!!
В этот миг я побледнел. Я понял... Я понедельник что значит это рычание... Передо мной стол самый настоящий человекоподобный волк... Оборотень... Вот он... Мой конец...
- Всё же она ведьма?
- РРРР(НЕТ)!!!
- Элинор. Элинор.. Элинор!! ЭЛИНОР!! - Эти крики уже не были угрожающими, а лишь умоляли о помощи...
ВЫ ЧИТАЕТЕ
Полуночное солнце
Storie d'amoreВ лесной чаще они встретились... Он был в обличии волчанка а она лишь маленькая девочка с большим сердцем... Их дружба ещё не успела зародиться, как им пришлось ростаться. Годы пролетали незаметно... Волчонок изменился, стал мужчиной... Однажды он в...