Рассказ от имени автора:
Лес... Столь тихий и загадочный. Он всегда манил Элинор своею величностью... Но блуждать в нём было опасно.
Легенды маленькой деревни рассказывали о существах, которые были на половину оборотнями и на половину людьми. Они питались кровью простых людей, а также раз в сто лет они требовали в жертву одну красавицу, для своего кровавого ритуала...
Именно поэтому Элинор и запрещали блуждать по лесу. Но однажды...
- Мамочка можно я погуляю?
- Хорошо, только я прошу тебя, не заходи в лес, иначе люди подумают что ты ведьма, которая знается с оборотнями...
- Хорошо мамочка, - и та незаметно от матери скрестила за спиной пальцы. - Я пошла!!
Элинор было всего 10 лет, отец был из заможной семьи, который пришлось убегать и поселиться тут. Грег имел некоторые статьи и небольшой корабль, который привозил с дальних земель разнообразные вещи, которые он продавал жителям за высшую цену, совсем не за ту по которой он закупал всё это добро, а мама верно помогала своему супругу. Сама деревень была у моря и отделялась от всего материка не столь высокими горами, которые были густо заполнены соснами...
Девочка имела очень интересную внешность : зелёные глаза и кудрявые, рыжие волосы. Странно... Ведь совсем недавно, примерно сто лет назад, может и больше, таких детей жестоко убивали, потому что люди думали, что рыжоволосые девицы - это служанки самого сатаны... Хоть эти "традиции" и уходили в глубь старых времён, но люди всё с той же опаской смотрели на девочку... Элинор это прекрасно понимала и поэтому находила спокойствие лишь в лесу...
- Интересно, а сколько лет этой сосне? - с искренним удивлением спросила девочка у тишины. И как всегда ей никто не ответил...
Но вдруг...
Элинор услышала скавчание. И она смело пошла искать источник звука.
- Нашла!
Это был маленький волк, он попал в ловушку охотников и теперь не может выбраться с капкана...
- Бедняжка, я тебе помогу!
Элинор собралась подойти, как Волчонок начал угрожающе рычать.
- Не бойся меня, я помогу тебе... - та полезла в мальнкий кармашик, который был пришит не так давно к красной накидке. Она достала мясной калачик и протянула волку.
Тот с окуратномтью принял подарок и приступил к поеданию.
Элинор начала медленно подходить к нещасному, он естественно заметил но решил дать шанс девчонке.
Элинор уже подобралась к капкану, она прекрасно знала как его обезвредить ведь отец ей показывал миллион раз!! Нужно лишь правильно наловить палкой...
Через некоторое время, волчонок уже был свободен, но он не спешил убегать, ведь его задняя лапа была сильно ранена.
- Я же сказала что помогу тебе, значит помогу! - она сняла свой любимый красный плащ, положила его под голову волчонку, и начала срывать свои рукава, после чего перевязала кровоточащую рану...
Волчонок уснул... Или умер? Элинор не хотела чтобы он уходил в рай... Она окуратно взяла плащ накрыла волка и села рядом с ним, а его голову положила себе не колени...
Уже потемнело а волчонок так и не просыпался... Элинор пела ему песни а после чего и сама уснула оперевшись об дерево...
Где-то вдали ей слышалось что её зовут...
-Элии....нооор.... Элии..нор... Элинор.. Элинор Элинор!!
Она открыла глаза и увидела столь любимых родителей.
- Что с тобой случилось? Где ты была? Почему у тебя теперь платье кровь?...
На девочку лилось огромный водопат вопросов, которые она не слышала, она лишь увидела свою накидку на которой лежал мальнкий жолтый цветочек...
ВЫ ЧИТАЕТЕ
Полуночное солнце
RomansaВ лесной чаще они встретились... Он был в обличии волчанка а она лишь маленькая девочка с большим сердцем... Их дружба ещё не успела зародиться, как им пришлось ростаться. Годы пролетали незаметно... Волчонок изменился, стал мужчиной... Однажды он в...