Каждому нужен кто-то, кто его выслушает

44 6 0
                                    


Так ли ужасно одиночество, как нас запугивают им? Стоит его избегать, или отдаться в его руки, и постичь все его прелести? Это выбор сугубо личный и принадлежит каждому человеку, никто не имеет права делать этот выбор за него. 

 Общество считает, что одиночество самое ужасное, что только может быть, забывая о важных общественных проблемах. На самом деле одиночество помогает человеку думать, ты закрываешься в себе на некоторое время, и анализируешь свои проблемы, кто-то способен найти решение проблемы, кто-то понимает, что это лишь один миг, одна маленькая черная полоса, которая ничего не меняет в его жизни и забывает об этом, но иногда ты понимаешь, что одиночество лучше. Ты влюбляешься в тишину, влюбляешься в свободу мысли и независимость, у тебя появляется больше времени на решение сложных проблем и задач, ты находишься под защитой, но иногда это спокойствие тебя поглощает настолько сильно, что ты полностью уходишь из общества, ты закрываешься в своем мире, что и произошло со мной... 

 Меня зовут Лисса, и я давно потерялась в своем мире. Увидев все прелести одиночества и закрытой жизни, я построила свой мир, в котором постоянно живу, не впуская никого к себе. Я перестала быть такой общительной и открытой как прежде, то, что заставляло меня радовать и бороться, раскололось на мелкие частицы и разошлись по моему организму вместе с кровью. Реальность в моих глазах уже не такая яркая, единственное что добавляет краски-музыка и книги, всё больше времени я провожу в их компании. Исключением стал мой интернет друг-Юли, я не знаю полное её имя, а разве это важно в общении? Для меня важен ее внутренний мир, тот уголок, в котором она пытается ото всех скрыться, ведь именно в таком мире, живем настоящие мы. Вы спросите почему я впустила её в свой мир? Я сама не знаю или же не желаю это знать. Может от того что она такая же как и я, то-ли от того, что я чувствую ее своей родственной душей, никогда не верила в это, но после его появления мое мнение изменилось, мой друг-мой спасательный круг, который однажды вытянет меня из моего мира, и поможет мне вновь начать жить как прежде. Но возможно ли продолжить жить так же как и раньше, если всё что у тебя было "до" не имеет значение? А может стоит идти дальше, не оглядываясь на прошлое, ведь настоящее и будущее-всё что у нас есть, и мы вправе вершить свою судьбу. 

Закрытая в своем миреWhere stories live. Discover now