День, когда я умерла...

4 0 0
                                    


                                      Всего одна фраза изменила меня и мою жизнь...
Самая тяжёлая грусть приходит с первой утратой, когда ты ещё не узнал, что такое настоящая боль и что такое надежда. Лужи, листья и туман-все это теперь серо-желтая пустота. Осенние тучи спустились ближе, настолько сильно, что угнетают. Город теперь безликий, беден и мрачен. 

Одна фраза убила во мне всё. Никто не задумывается о том, что одно из действие и даже простое слово может повлиять на судьбу и жизнь другого человека. Мы должны аккуратно распоряжаться своими мыслями, у них есть одна мощная способность-материализация. Любое слово невозможно вернуть, как бы сильно мы этого не желали, можно сколько угодно оправдываться, извиняться, но это ничего не изменит. Да, с течением времени вы забудете об этом, будете жить дальше, но тот кто услышал эти слова-не факт. Самое ужасное в моей ситуации то, что моим родителям все равно. После того короткого диалога мама сменила тему, и больше не возвращалась к ней никогда. Сложно описать что происходило в ту секунду со мной; мне хотелось кричать, рыдать, но в тоже время мне хотелось чтобы меня обняли и поддержали. Я хоть обсудить это с кем-то, но увы, не имею такого близкого человека. Когда мы приехали домой, никто не стал об этом говорить со мной, никто не поинтересовался моим состояниям. Будто ничего не произошло. Возможно, беседы помогли мне принять утрату легче и быстрее, но, к сожалению, мы не сможем узнать, так как этого не произошло.
Наши проблемы никому кроме нас самих не важны, даже самым близким. Всё что нам остаётся-держать всё в себе, и пытаться что-то сделать без помощи окружающих.
  Теперь вы знаете начало моего конца. 

Почему такая общительная и свободная девушка, вдруг стала внутренне мёртвый и пустой.
                                                         День, когда я умерла...

You've reached the end of published parts.

⏰ Last updated: Dec 07, 2019 ⏰

Add this story to your Library to get notified about new parts!

Закрытая в своем миреWhere stories live. Discover now