Мои мысли-мой самый главный враг!

31 1 3
                                    


Наши дни 

 На часах 4:49 АМ, солнце встаёт из-за горизонта, а мое тело и мысли нет. Вы спросите меня «Не спится?» Конечно не спится, знаете почему? Потому что я слишком много думаю, и даже в эту секунду моя голова полна различных мыслей, которые медленно убивают меня. Потеря в мыслях-один из минусов одиночества и закрытости. Ты перестаёшь контролировать это, не замечаешь потерянное время. Да, с одной стороны это полезно, ты можешь разобраться в проблемах или в ситуации, а с другой нет, ты начинаешь самокопание, и вскоре разругаешь себя, угнетаешь. Ночь, раннее утро-это то самое время, когда я могу быть собой, без притворной, натянутой улыбки, без постоянного «я в порядке», именно в это время я могу вдохнуть запах ночи, почувствовать вкус тишины. Мне не нужно убеждать окружающих в том, что у меня нет проблем, мне не нужно заставлять себя в это верить. Единственное что отрывает меня от раздумий-звук оповещения, Юли пишет. Почему именно она? Да все просто, кто ещё может подумает обо мне в такое время, кто в принципе напишет мне, ну и у меня отдельный звук на ее сообщения. 

 Мои мысли взяли надо мной власть. Я вновь начинаю в них тонуть, я не могу это контролировать, я не знаю как с этим бороться, страх, паника, все что я ощущаю. Меня как будто нет в этой комнате, воздух перестаёт поступать в мои легкие, я стараюсь всеми силами вдохнуть его, но все тщетно, я как будто тону, но не в воде, а в своих мыслях. Паническая атака. Её так давно не было, Юли помогала их контролировать, но сейчас, я не могу ничего сделать, даже ответить на её сообщение, судя по звукам оно не одно.Четыре глубоких вдоха и один выдох. 

Вдох. 

Вдох. 

Вдох. 

Вдох. 

Выдох. 

 Я чувствую, как небольшое количество воздуха поступает в мои легкие, понемногу я начинаю дышать, и в тоже время поступают силы контролировать свои мысли. 

Вдох. 

Вдох. 

Вдох. 

Вдох. 

Выдох. 

 Я начинаю чувствовать своё тело. Пытаюсь дотянуться до своего телефона, так как ноутбук слишком далеко, а мне нужна её поддержка, совет.Вдох.Вдох.Вдох.Вдох.Выдох. Я слышу новое оповещение о сообщении, пытаюсь встать, падая, вновь собрав все силы, поднимаюсь и беру телефон в руки. Вот вам наглядное доказательство, что Юли заставляет меня бороться. 

//5:30 АМ Ю: Лисса, ответь, иначе я вызываю врача, видимо у тебя снова эта херня. Дыши, концентрируйся на дыхании, если ты там, то дай мне знак.// 

//5:32 АМ Ю: Я вижу, что ты читаешь, значит либо тебе легче, либо ты снова закрываешься, дай знак// 

 Почему я читаю и не отвечаю? Всё просто, я не могу контролировать свои руки, они сильно трясутся, но я все же должна дать ей знак. Мы договорились, что как бы тяжело или трудно мне не было, я должна подавать «сигналы жизни», что я все ещё здесь, что я все ещё жива. 

 //5:35 АМ Л: Яяяя мнее Я стараюсь... мне сложно писать руукии тррясутсся// 

 //5:36 АМ Ю: Хорошо, я все поняла, продолжай дышать, если ты ответила, значит тебя отпускает, представь что-то хорошее, тебе нудно отвлечься от плохих мыслей. Ты сможешь, представь тишину, но не угнетающую, а... Лесную, представь, что ты в лесу, рядом никого, только ты, лес и природная гармония. Я думаю это поможет// 

 Представь что-то хорошее. Странная фраза, когда вокруг тебя все рушится, когда ты на пределе, но вот снова, она угадала, что именно поможет мне в данную секунду. В первый год нашего общения, ее советы были настолько банальные, как будто прочитанные на первом попавшемся сайте борьбы с депрессией, паническими атаками, а может из ванильных фильмов. Позже я начала понимать, что она просто меня не знала, но все равно пыталась хоть как-то мне помочь. Чем дальше заходило наше общение, тем весомее и полезнее были советы, будто она понимала меня, понимала что со мной происходит, как будто переносится в свой разум. И вот сейчас наступила та приятная тишина, о которой говорила Юли. Это именно то, что мне нужно, то в чем я нуждаюсь

Закрытая в своем миреWhere stories live. Discover now