До того как

12 1 0
                                    


Все выходные и каждое утро, я лежу в своей постели, и ничего не делаю. После пробуждения я пыталась собраться с мыслями и начать отдыхать. И часто в моей голове мелькает идея написать, прийти к тебе. Но я зла на себя, потому что продолжаю тупо лежать... 

 Три года назад... 

На удивление осень была теплой и не отличалась обилием дождей, что очень нравилось девушке. На золотом фоне пожелтевшей листвы выделяются яркие пятна красно-оранжевых кленов, которые дополняют удивительную картину янтарной осени. Медленно кружась в воздухе, падают и падают невесомые желтые листья. Ещё цветут поздние осенние цветы. Как обычно, в три часа дня девушка вышла из лицея, и направилась в сторону дома, где её уже ждала семья. Вроде ничего необычного, всё шло своим чередом, но один короткий разговор изменит всё. 

 Я шла привычной дорогой, единственное отличие было в том, что я шла одна. Моя подруга заболела, а идти с одногруппниками желания не было. Не люблю слушать хаотично свой плейлист, но сегодня что-то сподвигло меня к этому, и вот в наушниках заиграла:

  AnnenMayKantereit-"Pocahontas" 

В эту секунду я вновь вспомнила о нём, как бы сильно я не была обижена на него, я скучаю и всё еще люблю. Сегодня я должна поговорить с мамой о папе, может у неё есть его номер? Да даже если и нет, собравшись с мыслями приду к нему в гости. К сожалению, мои родители давно разведены, их общение было не самым лучшим, но вот на протяжении пяти лет мы с ним не общаемся. Года два, до 9-го класса, пару раз в год писал или звонил мне. Иногда пытался объяснить почему пропадал, а позже и во все исчез. Сейчас у меня выпускной класс и мне его не хватает. С этими мыслями я пришла домой.

 Все шло своим чередом, только мои мысли путались и давили на меня, пробуждая тревогу и давнюю обиду. 

 Обед 

 Уроки 

 Чай 

 Бабушка ушла на концерт и я осталась наедине с собой. Плюс выпускного класса в том, что ты всегда занят. Учеба, подготовка к экзаменам и тестам, репетиторы и тренировки. Даже сейчас, я бегаю по квартире в поисках книг и тетрадей для репетитора. 

 //Л: Мам, я собираюсь к репетитору, заберешь меня после? // 

 //М: Да, я в 7 за тобой приеду. В лицее всё хорошо? //

Закрытая в своем миреWhere stories live. Discover now