"A part of me" - Anselm Bresgott
Тишина...
Ничего кроме нее нет. Я стою на маленькой тропинке, которая пропадает с каждым моим шагом, я медленно подхожу к величественному, но спокойному лесу. Зайдя в глубь, тропа исчезла, я спокойно огибаю каждое его дерево, в поисках того места, где можно присесть. Блуждая вдоль елей, берез, я нашла маленькую опушку, где сидела девушка? Да, это была молодая девушка с длинными, густыми каштановыми волосами. Подойдя ближе, я поняла, что её взгляд устремлен куда-то вверх, присев рядом я увидела небо. Бескрайнее небо в различных оттенках, это не только синий, голубой, такое ощущение будто оно раскрашено всеми цветами радуги, и большие светло-желтые звезды.
-Привет.
Её голос был мягким, полон жизни, свободным и чистым.
Тишина...
Я так хотела быть одной в полной тишине, но её голос ни капли меня не тревожил, наоборот, он был успокаивающем, как будто я где-то слышала его раньше. Её голос был бархатным, нежным и одновременно грустным, но в нем присутствовала такая необычная нотка, будто среди всех минорных аккордов появляется один мажорный, который меняет всю мелодию и делает её доброй и волшебной. Если бы её голос можно было назвать цветом-это был бы вишневый, если бы голос был вкусом-я бы назвала его горьким шоколад с вишней.
-Как ты? Тебе лучше?
Почему она решила это спросить? Откуда она знает, что мне плохо? У меня нет желания уйти или проверить кто это, мне несколько не пугает её присутствие, наоборот, такое чувство будто она должна быть именно здесь. Почему я выбрала именно это место, чтобы скрыться от своих проблем?
Обычно, когда я ухожу в свой мир, никого нет рядом, не бывает таких ярких красок, я как будто в пустой комнате нахожусь, но теперь, я чувствую запах леса, я слышу его голос. Для меня начинают появляться краски, и это не черно-белый монохром с некоторыми проявлениями серого, это различные оттенки зеленого, начиная от темного, заканчивая бирюзовым. Я стала замечать, что небо ни черное, ни чисто синее, в нем таится миллионы различных тонов, которые можно заметить только тогда, когда внимательно за ним наблюдаешь. Пение птиц не давит, оно не такое навязчивое, каким я считала его раньше, наоборот оно даёт сил, окрыляет, у тебя раскрываются крылья и ты тоже можешь лететь, как птица, как альбатрос, который не принадлежит определенному месту.
YOU ARE READING
Закрытая в своем мире
ActionВы ощущаете себя счастливыми? Вы думаете о других? О том, что им тоже может быть плохо и ужасно. Представьте, есть проблемы намного хуже ваших! Я начала это осознавать совсем недавно, точнее, нет, я приняла это совсем недавно. Принятие - это, как ст...