//Ю: Лисса, я знаю, что у тебя произошло что-то, но я не могу понять почему ты закрылась от меня уже как неделю? В моих сообщениях ты увидела что-то плохое? Пожалуйста ответь, мне без тебя плохо//
//Ю: ты читаешь, но не отвечаешь. Что произошло тогда в твоих мыслях, что та девушка сделала или сказала?//
//Ю: Если ты думаешь, что я обижена или расстроена, знаю-это не так, я переживаю за тебя. Ты должна понимать, что очень дорога и важна мне. Своим молчанием ты убиваешь меня, ты мой самый близкий человек. Поэтому прошу, ответь//
Возможно, ты сейчас сидишь дома под пледом с кружкой чая, и думаешь, что я эгоистка, что я жестокая, но это не так. Я наоборот очень хочу спасти её, вытащить из джунглей своих проблем, но видимо, я действительно ей важна, что если мне нужно всего лишь довериться ей? Тогда я снова буду жить. Если я выбрала бороться, то она является моим маяком. Знаешь, я просто устала. От постоянного одиночества, пробирающего до костей холода, головной боли, криков родителей, истерик и травли друзей, своей собственной ненависти. Устала каждый день вскакивать с постели и заставлять натягивать пустую безнадежную улыбку, но искренне и от всей души поддерживать других. Устала от огромного груза обязательств и осознания того, что со всем этим тебе нужно бороться одной, не на кого положиться, не от кого ждать поддержки и опоры. Устала делать вид, что все хорошо, устала постоянно надеяться и ждать, устала от навязчивых мыслей, постоянной лжи, от льющегося дерьма ото всюду, устала убеждать всех, а особенно себя в том, что у меня всё отлично, но на самом деле, я тону. У меня уже давно не все хорошо.
Самое сложное в переменах-заставить себя действовать, перебороть тот страх, который ограничивает и зажимает нас в рамках. Перебороть свою неуверенность и выйти из зоны комфорта, но что, если эта зона комфорта не отпускает тебя? Ты всячески стараешься найти отговорки лишь бы не меняться, лишь бы вернуться в привычное течение. Но стоит сделать первый шаг, переступить обыденную реальности или вовсе пойти против течения, против себя самого, тогда всё сдвинется с мёртвой точки и пойдёт дальше.
Воскресенье
Я первый раз за все время посмотрела на календарь. Когда ты сломлен дата, день и год не имеет значения. 12 октября. Возможно, мои перемены нужно начать с возвращения в университет? Выход в реальность-вот с чего нужно начинать! Социализация и внутренние изменения-рычаг движения жизни. Подойдя к зеркалу, я ужаснулась. Бледная кожа, синяки под глазами от недосыпа, волосы хаотично разбросаны, как будто их не касалась расчёска, губы искусаны и почти потеряли свой цвет. Собрав волосы, неохотно натягиваю на себя худи и чёрные, в тон толстовки джинсы, которые висят на исхудавшем теле. Из дальнего угла достала любимый рюкзак, и закинув всё необходимое, пошла на свет, к выходу, если быть точным. Мои черные конверсы, из которых я почти не вылезала, давно пылятся на полке, больше месяца я не выходила из дома. На подошве кед еле видны надписи" Kämpfe bis zum Endle" на левом, и "If it wasn't me? who wouldn't?" на правом. Раньше эта фразы мотивировали, но после того как я ушла из реальности, вычеркнула напрочь эти фразы, если быть точно стёрла.
YOU ARE READING
Закрытая в своем мире
ActionВы ощущаете себя счастливыми? Вы думаете о других? О том, что им тоже может быть плохо и ужасно. Представьте, есть проблемы намного хуже ваших! Я начала это осознавать совсем недавно, точнее, нет, я приняла это совсем недавно. Принятие - это, как ст...