Так или иначе выбор есть всегда

18 2 0
                                    


Тom's dinnerAnnenMayKantereit&Giant Rooks 

 Вы когда-нибудь боялись просыпаться утром? Задумывались о том, что если я вдруг не проснусь, что если моё существование резко оборвется? Однажды, я услышала фразу "ваша жизнь вам не принадлежит. Не покушайтесь на неё ", и я действительно задумалась на эту тему. После того как мы уходим, нам абсолютно все равно, страдают другие люди. Ваша семья, друзья, любимый, каждый человек, который когда-либо общался с вами будет винить себя в вашей смерти. Начнёт разрушать себя и свою жизнь, так как всеми силами будет искать причину твоего ухода, что он такого сделал, что такого сказал, тем самым подвигнув на такой ужасный шаг. Шаг в никуда. Подумай, если ты умрёшь, кому будет дело? Кому черт возьми до этого будет дело? Конечно, семье, только семья будет страдать, искать ответы на вопросы: почему? За что? Что же случилось такого, что он/она решил(а) совершить такое? Ну и самый важный "Как мы и окружающие не поняли, что у него проблемы?". Но что на счёт других? Да, они поплачут денёк или два, но давай начистоту: всем плевать. Те немногие, кому будет положено присутствовать на твоих похоронах, будут испытывать только раздражение, и начнут отсчитывать минуты до того момента, как смогут свалить отсюда. Ты ничего не значишь ни для кого. Если у тебя есть любимый человек, то он будет страдать, некоторое время будет считать себя виноватым, вспоминать вашу последнюю ссору, начнет корить себя за то, что когда-то был груб с тобой. Но и он спустя некоторое время будет забывать тебя, начнет вспоминать только в годовщину твоей смерти, а потом и вовсе забудет. Через пару лет после твоей смерти, он встретит ту самую, которая затмит тебя. Позже он будет счастлив, он не будет больше страдать, но станет более внимательным к своей любимой, у него все будет прекрасно. а ты будешь лежать в холодной земле. Хуже всего будет твоему лучшему другу. Когда он слышит новость о твоей смерти, он закроется. Его перестанут видеть в компании друзей, будет постоянно мрачным. Возможно у него начнется психическое или пищевое расстройство, а может и все вместе. Позже он перестанет ходить в учебное заведение, перестанет выходить на улицу. Начнет постоянно искать причину твоей смерти, постоянно чувство вины перед тобой не покинет его никогда. И знаешь, есть всего два варианта: либо он не выдержит и также сломается как и ты, либо будет бороться и жить ради тебя дальше, будет проживать свою жизнь за вас двоих. Но в любом случае его жизнь никогда не будет прежней. Он больше не будет видеть мир таким, каким видел его прежнем. Будет аккуратным в своих словах, в своих действиях, будет опекать и оберегать других, но порой забывать о себе, но никогда не найдет себе такого друга, потому что будет бояться-бояться снова его потерять. Возможно, это именно тот случай, когда нужно жить на зло кому-то доказать, что ты больше, чем есть на самом деле. Что на счёт меня? 

 Я уже неделю как сижу в своей голове, мой мир снова рухнул, и все что у меня есть-выбор:

 0. Уйти навсегда 

 1. Спастись и жить на зло другим 

 Сидя в ванной, невольно задумываешься о том, чтобы воспользоваться лезвием, лежащим перед тобой. Но как сильно ты тонешь, что перестаёшь чувствовать боль от адских лезвий, которые либо оставляют на долгую память шрамы, либо забирают твои чувства и душу навсегда? Если бы я знала раньше, что никто не достоин моих мучений ментальных и физических, будь он хоть последним человеком во вселенной. Если бы у меня была возможность вернуться в прошлое и обнять себя, чтобы я могла я смогла почувствовать и понять, как я важна для себя, у меня бы получилось достучаться до себя и рассказать, что в мире ещё есть что-то поистине хорошее, заставляющее верить в доброту. Но это по-прежнему мои мысли, и я все ещё держу лезвие в руках, сидя в ванной. А если выбрать жить дальше? В чем стимул доказать, что я сильный человек, который способен бороться? Доказать, что мне плевать на всех и я живу не для них? Сейчас мой выбор состоит в том, чтобы решить кто я, ноль или единица, сильная или слабая, трус или борец, пустота или человек? Буду ли я действовать или сидеть сложа руки? За каждым выбором, в конечном счёте, стоит ноль или единица. Ты либо что-то делаешь, либо нет. Если я воспользуюсь лезвием, значит я решила ничего не делать, стать нулём, но если я хочу изменить себя и мир, то, сказав "да", я стану единицей. Я выбираю жить и бороться. Какой бы не была ужасной ситуацией, выход можно найти всегда, главное собрать волю в кулак и начать действовать.

Закрытая в своем миреWhere stories live. Discover now