1 Глава

56 5 0
                                    

Небо. Такое красивое небо, озарённое алыми лучами, уже заходящего за горизонт, солнца. Нежные и пушистые облака находятся в постоянном движении. Оттенённые малиновыми, красными и оранжевыми цветами, они восходят из-за края земли, скрываясь за другим краем. За всем этим можно наблюдать из окна самолёта, на котором и летит сейчас наша главная героиня - Пак Ён Су.

~Пак Ён Су- юная девушка 18-ти лет. У неё довольно приятная внешность, не совсем характерная для кореянки: красивые карие глаза, обрамлённые длинными ресницами, маленький аккуратный носик с небольшими щёчками на которых красуются очень милые веснушки по приходу весны, и нежные чуть пухлые губы персикового цвета. Весь этот образ дополняют её роскошные волнистые волосы рыжего цвета, которые, на данный момент, были аккуратно собраны в хвост, и лишь пара прядей выбились от туда и спадали на её лицо. Она любит рисовать, танцевать, читать, писать, смотреть кино, в общем, творческая личность, что делает её безумно милой и разносторонней девушкой, с которой приятно общаться.~

Лёгкий гул в ушах все время мешает сосредоточиться на своих мыслях. Дабы избавится от него и наконец дать свободу своей фантазии, она достаёт из своего небольшого рюкзака наушники, подключает к телефону и включает первую песню в своём плей-листе. Теперь ей ничего не сможет помешать насладится прекрасным видом из окна самолёта и полётом.

Прошло примерно 2 часа с тех пор, как самолёт взлетел к небесам. Девушка мирно сидит в своём кресле и тихонько посапывает, видя уже второй сон. Вдруг в её кресло что-то резко врезается, да так сильно, что она просыпается и оборачивается назад, дабы узнать что это было. Оказывается это был мальчишка 5-6 лет, которому явно наскучило так долго сидеть на одном месте и он решил помучить рядом сидящих людей своими воплями. Рядом сидящая девушка, как поняла Ён Су, его мама, пыталась успокоить своё дитя, но ничего не помогало и он продолжал буйствовать. Тогда Пак достала свой скетчбук, вырвала пару страниц и сделала бумажные фигурки Аристотеля и Тюк Тюка из мультика "Бумажки", раскрасила их и начала играться с мальчиком. Спустя немного времени звонкого смеха и игр с фигурками, мальчик успокоился и вскоре заснул. Его мама поблагодарила Ён Су за помощь и дала красивую брошь в виде облака, раскрашенного в разные цвета заката, в знак благодарности девушке. Пак взяла эту брошь и прикрепила себе на портфель. Она очень любила все что было связанно с небом. Оно было её вдохновением, чем-то нереальным, оно могло и успокоить, и расстроить или же развеселить. Смотря на него у девушки возникали небывалые чувства лёгкости, радости и неизвестности. Так же оно символизировало для неё свободу, ведь оно такое большое, необъятное и безумно красивое, будь оно пасмурным и затянувшемся грозными тучами или же ясным, без единого облака, а ночью, усыпанное звёздами и освещённое яркой луной.

следом за мечтой ~Место, где живут истории. Откройте их для себя