7 Глава

13 3 0
                                    

Утро. Академия. Большой поток учеников, спешащих в учебное заведение, среди которых и четверо наших друзей. Ён Су, Чимин, Тэхен и Чонгук. Встретившись у ворот академии, они вместе заходят в здание, иногда посмеиваясь от шуток Тэ. Весьма глупых, но довольно смешных шуток Тэ. Они прошли к стенду с расписаниями их пар на сегодня, и заметив, что на первой паре у всех разные кабинеты, дали обещание встретится после неё и разошлись по своим аудиториям.
Этот день прошёл абсолютно спокойно, не считая того, что одна "великая" особа опять насмехалась над Ён Су и пригрозила ей

- Ты не достойна даже дышать рядом с Тэхеном. Я уверена, что он просто играется с тобой. Уйди сама, пока не поздно! А если не уйдёшь, поверь, я найду способ избавится от тебя. - проговорила очень строгим голосом с противной насмешкой и ухмылкой на лице. Развернулась и ушла, виляя своей задницей в разные стороны.

- Смотри не подверни ногу на своих шпильках. Змея - Чхве ЮнА... - тихо сказала Пак вслед уходящей дамочке.

_ _ _ _ _ _ _ _ _ _ _ _ _ _ _ _ _ _ _ _ _ _ _ _ _ _ _ _ _ _ _

На следующий день в академии была какая то шумиха. Всё шептались, радовались, прыгали от счастья, девушки обсуждали что оденут завтра, как накрасятся, а парни на всё это, то закатывали глаза, то злились, но были и те кто был рад.  Чему? Ён Су не знала.. ПОКА не знала.
Прошла первая пара, ребята решили встретится на крыше, дабы немного подышать свежим воздухом, ну и обсудить пару моментов.

- Слышали, кто завтра к нам вернётся? - обратился к парням Тэ, делая акцент на слове кто.

- Слышали конечно.  С самого утра вся академия стоит на ушах. Особенно женская часть. Ох... Трудно же ему будет.. - ответил Чима глядя вверх,  на редкие облака виднеющиеся на ярко - голубом небе.

На улице с каждым днём становится холоднее, зима как никак скоро наступит.

- Ребят, вы о чем? Точнее о ком? - задала Ён Су    с раннего утра интересующий её вопрос, при этом не забыла бросить заинтригованный взгляд.

- Завтра увидишь...  Ну и скорее всего по знакомишься с этими парнями. - дал краткий ответ Ви и взглянул на Гука. - Ты тоже его знаешь? Вроде на первом курсе учишься, вроде не должен знать, но вопросов от тебя нет.

- Знаю. От моего старшего брата. Он тоже здесь учится и хорошо ладит с этим ледышкой. - немного смущаясь от взгляда старшего, ответил кролик, глядя на него в ответ.

следом за мечтой ~Место, где живут истории. Откройте их для себя