Сеул - город мечты и исполнения желаний, такой красивый и родной. Спустя много времени он немного изменился, но остался таким же великолепным и неподражаемым, со своими достопримечательностями, необычной кухней и конечно же историей. Сеул - город прошлого и будущего, город полный надежд, именно таким его ещё с детства запомнила Ён Су.
Не трудно догадаться, что именно сюда из аэропорта Инчхон, расположенного в семидесяти километрах от столицы, и прибыла девушка.
Выходя из машины, на которой приехала Пак из аэропорта, она вдохнула чистый, утренний сеульский воздух, который вмиг заполнил её лёгкие, насыщая их кислородом. С лёгкими нотками яблочного аромата, он кружил голову и вызывал желание наслаждаться им целую вечность. Доносился он, видимо, из пекарни, расположенной неподалеку от дома девушки, у которого она сейчас стоит. Вот он - дом, милый дом, в котором она появляется впервые за 12 лет, успев соскучиться по нему на столько сильно, что не хватит слов описать все те чувства, возникающие даже при простом взгляде на двухэтажное здание. Снаружи оно было очень красивым: стены были светлые бежевые, а окна, крыша, балконы и дверь были выполнены в темно-коричневых тонах, что придавало чёткий контраст и делало стиль здания строгим, но растения, обвивающие дом снизу, немного смягчали эту строгость. Протянув руку к рюкзаку, она достала уже давно всеми забытые ключи от дома и открыла калитку высокого кирпичного забора. Войдя в неё, перед Ён Су открылся взор на тропинку, выложенную красивыми камнями и ведущую к двери здания. По обе стороны от тропинки расстилается газон с прекрасными цветами, что растут в специально отведенных для них местах. Около четырнадцати лет назад, именно эти клумбы были посажены Дже Хи - мамой Ён Су, и цвели каждую весну радуя хозяев дома. Смотря на них, в голове так и всплывали воспоминания из детства девушки, когда она была ещё счастлива вместе со своими родителями,а теперь уехала в другой город, в другую страну, и будет жить вдалеке от них и скучать. Не то что бы ей сейчас было грустно, наоборот, она была рада вновь вернуться в Корею и наконец-то пожить самостоятельно, ну, почти самостоятельно, ведь материально, но родители все равно будут ей помогать - это было одним из условий, поставленных ими, для переезда Пак, с которыми ей пришлось согласиться.
Ён Су не стала осматривать все вокруг дома, ей не терпелось уже осмотреть дом внутри. Она отворила железную, коричневого оттенка, дверь и вошла.
ВЫ ЧИТАЕТЕ
следом за мечтой ~
FanfictionДва вроде абсолютно разных человека. Одна история любви. И не одно препятствие на пути друг к другу. У каждого есть свои цели и мечты, которые непременно хочется воплотить в жизнь, но Как? Ведь этому может помешать одно сложное чувство - любовь, выз...