Мин Юнги.

23 3 1
                                    

На вид, Юнги представляет собой довольно холодного парня. Хотя нет - лучше будет сказать равнодушного. Именно этого от него требует его окружение. В частности -  родители и другие родственники. У него было довольно тяжёлое детство - родители вечно были им не довольны и желали сделать из своего ребёнка самого послушного, примерного, умного ну и тд.,поэтому у него почти не было свободного времени. Одни кружки. Стрельба из лука, множество языков, различные спортивные занятия, среди которых было только одно любимое - баскетбол, игра на множестве музыкальных инструментов, хотя тут тоже было одно единственное спасение - фортепиано. Парень безумно любит этот волшебный инструмент. Играя на нем, он может вложить все свои чувства в мелодию, весёлую, монотонную, тяжёлую и печальную, что конечно же бывало чаще.  Все эти занятия повлекли за собой и губительные для юного мальчика последствия : у него не было друзей, ни одного, у него был недосып, повлекший за собой и другие недуги, и не было никакой свободы... Не каждый ребёнок выдержит подобное, согласитесь.?  Но за всей этой хладнокровностю крылись бурные тёплые чувства и довольно ранимая душа, словно маленький пушистый котенок, нуждающийся в поддержке, любви и ласке.
Шли годы. Мальчику исполнилось 18. Его родители сдержали свое обещание и купили ему отдельный дом, в котором он, наконец, может укрыться от всего мира. Возможно даже начать как-то улучшать жизнь, хотя это будет не просто. Он стал довольно замкнутым парнем. В школе по прежнему не было ни одного друга, зато были вечно им довольные учителя, постоянно твердящие, какой Юнги замечательный - стойкий, крепкий, талантливый, умный не по годам. Хотя даже знать не знали, что твориться с ним на самом деле.
Отношения с родителями  примерно через год после его переезда, более или менее наладились.  В академии где он учился на первом курсе тоже, на удивление, все было хорошо.  Он даже завёл вроде как друга, с которым дружит уже два года. Их знакомство получилось довольно нелепым и не совсем желанным для Юнги, парень просто напросто начал напрашиваться к Юну в друзья и каким-то образом им стал. Как это произошло, Мину, спустя два чёртовых года, так и не удалось понять. Но что есть, то есть. Помимо этого друга, у него был ещё один.. С ним они познакомились чуть раньше, когда Юнги с отцом летали в другой город на конференцию. Именно ему, первому, удалось прорваться в жизнь Мина. Именно ему Мин смог открыться. И именно он, узнал что скрыто от посторонних глаз в сильном парне - Юнги, и помог ему.. Благодаря этому светлому парню, к слову, его ровеснику, Юнги стал чуть больше улыбаться. Редко, не на людях, но улыбался.

_ _ _ _ _ _ _ _ _ _ _ _ _ _ _ _ _ _ _ _ _ _

Чтож, как я и обещал. Совсем маленькая главушка,но все же, надеюсь оцените❤️💜❤️ А сейчас :

Ребята, хочу вас всех поздравить с Новым 2020 Годом. Надеюсь в новом десятилетии все ваши мечты исполнятся ✨ вы будете счастливы 🎇 и здоровы (что самое главное) 💪. Ну и не обойдётся без наших любимых BTS. Надеюсь вы все попадёте на их концерт и будете отрываться там на полную, окунётесь в океан ARMY, согласитесь, все мы об этом мечтаем и стремимся к исполнению этого заветного желания❤️💜💜❤️. Так же будьте сильными, любите себя и близких, не карите себя за ошибки, не переживайте за будущее и верьте вы всего добьётесь  и все будет отлично 💜💜💜💜💜💜💜

🎄🎄🎄С новым годом 🎄🎄🎄

나는 모두를 사랑합니다 ♡~(всех люблю)

Вы достигли последнюю опубликованную часть.

⏰ Недавно обновлено: Dec 31, 2019 ⏰

Добавте эту историю в библиотеку и получите уведомление, когда следующия часть будет доступна!

следом за мечтой ~Место, где живут истории. Откройте их для себя