- Черт бы тебя забрал, Ким Тэхен!!! Я жду объяснений!- схватив друга за ухо, Ён Су потащила его на выход, чтобы поговорить на воздухе и без свидетелей...
- ай ай ааай... Айщ. Отпусти, больно же!!!!- вопил неугомонный парень. - Я все объясню, что нужно, только для начала ты мне объясни, что случилось и летс гоу... Я слушаю твои вопросы...
Они стояли на трибунах, что открывали вид на баскетбольную площадку, где проводятся все тренировки местной баскетбольной команды, которая, кстати говоря, на следующей неделе приедет с очередных игр. Сейчас тут тихо и спокойно, поэтому никто не помешает разговору Пак и Кима.
- Ты что, какая-то важная персона в этой академии или что?
- Ну, по идее, вроде бы как... Да..
- А по точнее?
- Ты же знаешь, что почти в каждом учебном заведении сейчас не обойтись без некой небольшой группы людей, что известна на всю школу... Ну вот и тут так же..
- Так вот почему на меня все так косятся весь день? Хорошо... Но откуда взялись слухи о том что я - твоя девушка? - вновь начала восклицать Ён Су.
- Что?.. Хаха... Моя Девушка!? - начал смеяться парень. - вот это у них хорошо воображалка работает - снова заливается смехом, но видя серьёзное лицо Пак, тут же сделал такое же.. Правда выходило плохо, но все лучше, чем продолжать смеяться и схлопотать не хилых таких люлей..
- Ты издеваешься? Я хочу, что бы завтра этих слухов уже и след простыл, слышишь? Как это можно сделать? - после этих слов последовал взгляд Ён Су, наполненный надеждами на то, что это возможно, но Тэ Хен эти надежды в миг разбивает на миллионы осколков.
- Боюсь, чо это не возможно, принцесса моя. Но если тебе повезёт, то со временем все эти слухи забудутся.
И снова это детское Тэхеново "принцесса", которое так раздражало Пак. Это ведь было так давно, зачем ворошить прошлое?
Flash Back~ (поправьте если не правильно написано)
На улице темно, пусто, ни единой души. Словно все люди исчезли... Словно в этом мире остались только они.. Маленький мальчик, семи лет, и девочка, что на два года его младше. Они сидели одни в её комнате и рассказывали друг другу разные истории, парой, просто выдуманные их мечтами и совсем невинным представлением о мире, взятым из сказок, что обычно им читали взрослые перед сном. Сегодня был один из тех частых дней, когда родители мальчика приходили к родителям девочки с ночёвкой. Они любили устраивать подобные семейные вечера и всем вместе просто так сидеть играть в игры с детьми, пить чай, рассказывать разные истории, но после ухода детей, все-же давать себе чуть больше расслабления. Так же было и сейчас. Из-за довольно позднего времени родители отправили своих малышей в комнату, готовиться ко сну, а мальчику, как самому старшему, было поручено уложить малышку спать, прочитать ей сказку, и потом самому лечь в кровать. Но у детей немного другие планы, о которых родители до сих пор не знают.. Они, после ухода в комнату, садились на кровать и рассказывали истории, затем старший рассказывал последнюю и малышка засыпала, после неё и сам мальчик. Такая же ситуация происходит и в данный момент, только девочка попросила своего хёна рассказать ей не просто историю, а сказку, про принца и принцессу, что в конце, по правилам, живут счастливо и беззаботно. Мальчик знал, что девочка любит такие истории, поэтому рассказал ей такую, с самым счастливым концом, но кто знал что девочка начнёт плакать? Как оказалось, она слишком впечатлительная и начала плакать когда узнала, что в конце сказки принц и принцесса жили долго и счастлива. Она была рада за них, поэтому плакала.
ВЫ ЧИТАЕТЕ
следом за мечтой ~
FanfictionДва вроде абсолютно разных человека. Одна история любви. И не одно препятствие на пути друг к другу. У каждого есть свои цели и мечты, которые непременно хочется воплотить в жизнь, но Как? Ведь этому может помешать одно сложное чувство - любовь, выз...