3 Глава

27 4 0
                                    

- Ким Тэхён? - удивилась девушка

- Бинго!!!! - вскрикнул Тэ

Прошло уже много времени с их последней встречи, и они сильно изменились за столько лет, что просто не узнали друг друга. Да, они часто общались по перепискам, созванивались, но не виделись. "Можно же было по видео звонку", скажете вы - Да, можно, но они не догадались до этого, точнее не хотели. Им нравилась эта неизвестность и хотелось лично лицезреть изменения друг в друге.

- Ах ты ж, гад эдакий! - начала набрасываться с кулаками Ён Су на своего лучшего друга. - Ты ж меня чуть не убил! Совсем страх потерял что-ли? А если бы сам грохнулся?

- Ты за меня волнуешься или убить меня хочешь? - Тэ начал смеяться во всю и постепенно отходить от злющего зверя.

- Айгуууу, жить надоело, да? - поняв, что друг может пригодиться, Пак аккуратненько поправила воротник его клетчатой рубашки, одетой поверх белой футболки, и легонько толкнула в плечо. - Раз уж мы встретились тут, покажешь академию?
- А ты что, здесь учиться собралась?! - Тэхён вопросительно взглянул на подругу и чисто искренне удивился. - Наша принцесса, которая терпеть не могла школу и училась хуже некуда, решила поступить в довольно таки престижную академию? Похвально, Ён Су. - Саркастически Ким похлопал в ладоши.

- Я тебе даже больше скажу - я УЖЕ поступила. Так что теперь мне нужен кто-то, кто покажет все здесь, иначе, чувствую, я тут потеряюсь в первый же день. - довольная собой, девушка изогнула бровь, показывая, что она уже не такая глупая, какой была раньше. - ну что, пойдём? - это был скорее риторический вопрос, не требующий ответа, так как все итак понятно - У Тэхёна нету выбора. Он идёт и точка.

***

-А это наша гордость. - Техён показывал на огромнейший стеллаж в одном из коридоров главного корпуса академии. - здесь собраны все награды завоёванные нашими учениками с разных факультетов.- он высоко поднял голову, показывая таким образом, свою гордость за них всех.

- Например эти - снова начал Тэ, указывая на полку с разными кубками и грамотами в красивых рамках. - Всё эти трофеи принадлежат нашей баскетбольной команде. В которой, кстати говоря, состоит один мой знакомый.

- Вааааа. Ничего себе! Так много?! - вылупила свои глаза, вопросительно и одновременно восторженно поглядывая то на полку с трофеями, то на Техёна.

следом за мечтой ~Место, где живут истории. Откройте их для себя