4 Глава.

14 4 0
                                    

Спустя пару совершенно ничем не интересных недель...

Первый день осени. Листья спадают с деревьев и красиво кружатся в воздухе, покрывая дороги ярко-жёлтым и красным ковром. Лёгкий ветерок дует прямо в лицо, даруя прохладу и предвещая о скором приходе холодов. Вместо дождя на небе сияло яркое солнце и не было ни единого облака, что поднимало настроение по пути в академию.

Ещё немного и Ён Су уже в холе своего корпуса.

***

" 137-ая аудитория... Где это?" - размышляла Пак, бродя по коридорам. Она ещё долго ходила по этажам и искала свой кабинет. Звонок прозвенел уже как 5 минут назад, и волнение нарастало с бешеной скоростью. "Чеееерт, в первый же день опоздать! Мне ведь даже экскурсию провели! "- паниковала Ён Су. Но...по всей видимости, госпожа удача решила ей немного помочь. Из далека послышались тихие, постепенно приближающиеся, шаги. Пак ускорила шаг и шла на встречу звуку. Поворот и девушка видит высокого русого парня в округлых очках, водолазке кремового цвета с большим воротником, белых чуть обтягивающих брюках и лаковых чёрных ботинках с чуть притуплеными носками. " Боже, он что, всемирный красавчик? Его черты лица просто идеальны, а его стиль... " - в открытую залипла на него Ён Су.
- Ну, может быть пока не всемирный, но с красавчиком согласен. Спасибо - словно услышав мысли Пак, произнёс парень.

- Блин, я что это в слух сказала? - немного растерявшись и смутившись обратилась к русоволосому Пак.

- Да. Мне очень приятно, что мои ученицы такого мнения обо мне. Как тебя зовут? Ты новенькая? - широко улыбнувшись, спросил молодой учитель.

- Ой, эм... Да, я новенькая, учусь на факультете дизайна, 1 курс, меня зовут Пак Ён Су. - узнав, кто её собеседник, Пак удивилась и сильно разволновалась. " Так он учитель... Понятно"

- О, так это ты та самая новенькая, что будет учиться у меня в классе? Что ж, хорошо, Ён Су. Рад с тобой познакомиться. Пошли я провожу тебя до кабинета и познакомлю с ребятами.

- Спасибо, учитель... Эм..

- Ким Сок Джин... Или просто учитель Ким. - немного рассмеявшись, он представился своей ученице и направился в сторону кабинета, ведя Пак за собой.

***

Дверь открывается, и в кабинет заходит всеми любимый учитель - Ким Сок Джин. Он широко улыбался, что говорило о его хорошем настроении, и прошёл к своему столу. Встав рядом с ним, он развернулся к классу и начал представлять новую ученицу.

следом за мечтой ~Место, где живут истории. Откройте их для себя