1."Подружка👭"

2.2K 63 4
                                    

Девушка сидя на скомейке под солнцем обжаривая себя с ног до головы, наблюдает за Чонгуком, который так и бросает на себя внимания благодаря своей неотрозимой и сексуальной внешности. Пот так и тёк по его лицу. Брюнетка закусила губу от такого желания Чонгука. Так и хотелось пойти схватить его и вовлечь в страсный поцелуй.

- Йа, у тебя там слюни текут,- , сев рядом, усмехнулась Джису над подругой, которая так увлечённо наблюдала за игрой Чонгука.

- Онни!- послышался жалобный голос Дженни, но та до сих пор не отрывала взгляд с парня, который забил очередной гол.

- Что ты смотришь так жадно, подойти...если конечно сможешь,- с ноткой насмашки в голосе проговорила Джису.

- А вот и подойду!- уверенно проговорила Дженни, уже собираясь подняться с места.

- Неужели?- опять эта усмешка.

- Да!- резко встала с места, а через минуту уверенность будто рукой сняло, и Дженни приземлилась на своё место.

- Так и знала. Хватит мечтать о нём, он даже в сторону таких как ты не взглянед. Утихомирь своё желание, на твоем лице прямо и написано " поцелуй меня, Чон Чонгук",- уже сменив тон на серёзный, сказала Джису, что у Дженни прошлись муражки по всему телу.
Хотелось бы поспорить с Джису, но она было права. Дженни всего-то тень Чонгука, которая не отойдёт от него, но выйти оттуда не решается. Джису всегда такая прямая и серьёзная, но именно этой чертой подруги восхищалась Дженни. Хотела бы она быть столь же уверенной и прямой, только вот она не Джису. Дженни лишь опустила голову на пол от своего бессилия.

- Ну что? На этом всё? Поглидела и хватит? Лучше за учебу возмись, Дженни, это хоть тебе пользу принесет, умнее хоть станешь,- на этом сказав свои "подбадривающие" слова, Джису встала с места и направилась к дверям школы, Дженни же осталась на месте обдумавая слова старшей.

***
Собрав все мысли, Дженни встала с места и направила дорогу в класс химий. Столь короткий путь к кабинету, но даже он не обошёлся без приключений. По направлению, Дженни ударилась локтем о Розэ, та в свою очередь была дочерью директора школы, так что одно неправильное слово и она мигом вылетит со школы. Буквально через секунду внимание всей школы была прикована на них, так как Дженни не только ударилась локтем о нее, но и обронила обед Пак. Дженни уже в мыслях успела попрощаться со школой, с Джису, и с одноклассниками. Ким испуганно подняла взгляд на Пак и увидела на ее лице злость. Та была готова взорваться.
- Йа,- Блондинка чуть оттолкнула рукой Дженни,- Смотри куда идёшь,- сказала Пак и напоследок раздражённо оглядела Ким своим огненным взглядом и так же стервозно ушла. Дженни облегченно вздохнула, будто груз с плеч.
____
Добижав до кабинета, Дженни восстановила дыхание. Из-за случая с Розэ, Дженни на несколько минут опоздала, а ведь училка по химий была строгой и не давала зайти в кабинет, если ученик опаздывал хоть на секунду, химичка мигом отправляла таких к кабинету директора, даже не выслушав причину. Ким ненавидела все уроки, но химия удостоилась места номер один. Этот урок довался ей сложнее всего, а учительница миссис Чхве, в место того, чтобы помочь и обяснить той, в обновном ругала и называла "глупой". Брюнетка набралась смелости и собрав волю в кулак, медленно подняла руку к двери. Ким тихо постучалась и медленно открыла дверь.

- Извините за опоздание, можно войти?- нервно проговорив, Дженни подняла взгляд в сторону учительницы. Посмотрев в сторону стола учительницы, она не обнаружила миссис Чхве, за то, там оказалась мисс Сон. Та была намного добрей и спокойней чем миссис Чхве.

- Конечно, присажавайтесь на своё место,- улыбнувшись, ответила сонсэнним. Дженни зашла в кабинет и со спокойной душой направилась на своё место.

- Ну и где ты была?- не смотря в сторону Дженни, спросила Джису.

- Да так, наткнулась на Розэ по дороге,- тоже не глядя на подругу ответила Ким.

- С этой мисс Пак? Будь осторожна с ней, не поподайся ей на глаза, а то кто знает, она может не только тебе, но и мне обеспечить вылет из школы, а мне лишних проблем не надо, их и так навалом.

- Ну онни, ты такая странная, при чём тут ты?

- Запомни, то что она на раз видела нас вместе и бог знает, эта чертовка может всё,- Дженни не обратила внимания на последние слова, скорее первый ответ Джису привлёк к себе внимание. "Что за проблемы у онни? Она мне об этом ничего не рассказывала"

- Мда...ты такая...такая..

- Умная? Зрелая? Продуманная?- продолжила за Дженни Джису, - Да, я знаю,- с гордостью проговорила шатенка, подняв подбородок выше. Опять Джису победила в игре "словарный бой". Её слова не только имеют значения, но и приносят боль в некоторые моменты, но Дженни слишком добра, поэтому и не придает значение, хотя ее слова сильно ранят и опускают гордость ниже плинтуса.
.
.
.
Привет всем! Как вам фанфик?
Пожалуйста, скажите, интересно ли вам? Нужно ли дальше писать?🙁

Миссия по имени - "Чон Чонгук"[ЗАМОРОЖЕНО НАВСЕГДА]Место, где живут истории. Откройте их для себя