Четвертый шаг и всё..она как будто прияла душ в одежде. Но вдруг дождь перестал лить. Подняв взгляд она заметила что дождь льёт, но кто-то держит зонт над ней. Ким подняла голову и рядом стоял и улыбался он.... Чонгук стоял рядом с ней, рядом с ДЖЕННИ КИМ. Бедная девушка не поверила своим глазам, не уж то она слишком много думает о Чонгуке, что успела сойти с ума. Но нет. Он оказался реальным! В этот миг всё что смогла сделать Дженни, лишь глупо торашиться на него. На щеках появился легкий румянец от одного присутствия Чона. Его белая, нежная кожа, маленький, чуть сдёрнутый носик, аккуратные брови, большие глаза, и слегка розавенькие губы, так превлекали её. Его лице было такое идеальное, а что Дженни? Голова была грязная, сама она ненакрашенная, брови не выщепаны, кросовки грязные и старые. Да уж, она не достойна такого парня рядом с ней как Чонгук, да? По крайней мере она лишь об этом и думала пока находилась в его присудствий.
- Эм...я...,- неловко почесал подзатылок Чон,- Думал что тебе холодно под домдем, вот и решил прыкрыть тебя зонтом,- улыбнулся Гук. Дженни было приятно слышать такие слова от того, кого любит уже два года. Она не могла дать ответ, просто стояла как вкопанная и не могла произнести ни слова.
- Ну...Я проведу тебя домой, ты далеко живёшь?- вопросительно взглянул на Дженнни.
- Нет, близко,- все что могла сказать Дженни. "Вот дура! Рядом с тобой твоя мечта, а ты и слова не можешь произнести! И что теперь делать?" все думала Ким. После нескольких минут неловкого молчания, Чон решил все таки заговорить, потому что такой неловкости, он не испытывал еще никогда.
- Так как тебя зовут?- спросил Чонгук. Дженни сразу стало грустно. Да, она была уверена на все 90% что он не знал ее имя, но остались те гнустные 10% надежды.
- Можешь звать меня Дженни,- ответила девушка так и не смотря на него. Ее взгляд был все время на полу, от чего Чонгуку было немного некомфортно, но парень пытался не показывать это.
- Може...,-не успел договорить Чон, как Дженни перебила его,- Вот и пришли, спасибо что проводил,- сказав, Ким на последнем моменте взглянув на него, слегка улыбнулась и быстро побежала в сторону дома, оставив Чона один-одинешенку.
***
Ким уже как полчаса не может уснуть. Она всё думала о Чонгуке. Зачем он ее проводил, если ни разу не заговорил с ней на протяжений двух двух старшей школы? Девушка была очень рада общению с ним. Как она и поедпологала, он оказался ангелом во плоти. Такой добрый, скромный и выспитанный. Дженни начала думать что с завтрашнего дня, её жизнь изменится, ведь теперь Дженни знакома с Чоном и постипенно они будут сближаться и в конце концов у Гука появится симпатия к ней. Так думала сама Ким, но разве будет все так гладко как она предполагает? Девушка уже обдумывала как будет хвастаться перед своей онни, что он с ней заговорил, не она, а ОН САМ, совсем позабыв о том, что было между Чонгуком и Джису совсем ранее в школе. В конце концов, Дженни с этими приятными мыслями о парне мечты, сумела благополучно уснуть, с яркой улыбкой на лице.***
Утро начилось не так плохо для Дженни. Она сумела встать перед будильником, чему была горда собой. Сегодня же, с утра у неё было хорошее настроение. Помыла голову и расчисала волосы, что было не свойственно для Дженни Ким. Впредь за этим, она ещё и надухарилась. Нежный цветочный аромат расплылся по всей комнате, сделав её свежей и приятной.- Дженни, ты что, не с той ноги встала?-взбудараженно взглянула Миссис Ким на свою дочь, которую едва узнавала.
- Что?- с ноткой раздражения в голосе ответила девушка,- Мама, я опаздываю, не проподи без меня, и...дом тоже не сожги!- напоследок усмехнулась брюнетка и пошла в свою унылаю школу с хорошим настроем.
Слова девушки могут показатьсч странными, но Миссис Ким Со Хё (именно так зовут мать Дженни) быда очень рассеянной и неуклюжой, так что Дженни больше подходила на роль старшего в их семье, не считая отца. Тем не менее, Со Хе была очень примерной матерью, привлекательной женой и вообще являлась человеком с хорошей натурой и добрым сердцем.
.
.
.
Привет всем! Как глава? Надеюсь получить от вас звёздочку и приятный комментарий! Спасибо за внимание, всего хорошего!🌸
ВЫ ЧИТАЕТЕ
Миссия по имени - "Чон Чонгук"[ЗАМОРОЖЕНО НАВСЕГДА]
Novela JuvenilЛюбовь к Чон Чонгуку длится как уже долгое время, но только вот Дженни слишком стеснительна чтобы сделать шаг вперёд. Вечные подколы со стороны её как ни как лучшей подруги Джису, она решила доказать ей обратное. Твёрдо доказать, то что она добьётся...