2."Что между ними?😧"

1.1K 56 3
                                    

Чонгук так мило улыбался в сторону неё, что Ким сразу растаяла от этой улыбки. Вдруг из ниоткуда послышался звук стреляющего пистолета. Пуля попала в сердце Чонгука, от чего он сразу призимлился на твёрдый асфальт.

- Нет, Чонгук, нееет!- Дженни резко отскочила с кровати держась за голову. Она оказалась вся потная, а пижама прилипла к ее телу. Дженни с обдегчением выдахнула. Это был всего лишь страшный сон. Ким прошла в ванную, перед зеркалом она увидела всю бледнаю и не похожаю на себя Дженни Ким. Она с ужасом начала оглядывать своё лицо. Наконец смерившись, она приняла все утренние процедуры и переоделась в школьную форму, которая так нравилась Ким. Юбка чуть ниже колена, тёмно синий жакет и небольшие красные полоски, которые чуть разнообразили форму, а под жакетом чуть виднелась белая скучная рубашка, которую девушка очень сильно любила. Брюнетка называла её "везучей" и одевала ее только тогда, когда ей нужно было хорошо сдать экзамены. Обычно Дженни не завтракала, и видимо сегодня тоже не исключение. Уже бодрая и с поднетым настроением, девушка обула свои кеды и направилась в сторону школы.

***
- Онни, Онни!- кричала во весь голос Дженни, чтобы Джису наконец заметила её. Джису услышив вопли младшей, остановилась.

- Как дела, онни? Неважно выглядишь,- разглядев с ног до головы свою онни, сказала Дженни.

- Всё хорошо,- лишь коротко ответила та.

- Ну Джису-оннииии!

- Что?- шатенка безразлично посмотрела в строну Дженни.

- Я же вижу что с тобой что-то не так! Если ты не расскажешь, я не смогу тебе помочь,- улыбнувшись брюнетка обняла Джису.

- Это не для твоей головушки, не напрягайся!- злобно пробормотала шатенка и выскользнула вперед, оставив брюнетку одну. Дженни было не приятно слышать это, но Ким привыкла к такому тону старшей, и сделала вид, что ей восе не больно. Она видела что с Джису явно не все хорошо, но тревожить её лучше не стоит.

***
Третий по счету урок прошел быстро и скучно. Дженни сидела рядом с Йери. Она была очень добрая и отзывчивая, но друзей у нее, по какой то непонятной причине, не было. После урока Дженни решилась наконец померится с Джису, ведь знала, что шатенка сама не подойдёт, слишком гордая для этого. Ким догнала Джису и тихо шла за ней, придумав коварный план, напугать шатенку. Подняв свои рученки в сторону плеч Джису, она собиралась резко прикоснутся к ним, пока не заметила Чонгука. Он шел уверенно и круто. Ах как это любила Дженни. Чонгук посмотрел в сторону Ким...нет...не Дженни Ким, а  Джису. Джису взаимно повернулась к ниму. Переменчивое настроение Джису сразу дала о себе знать, ведь улыбка переменовалась на недовольство, а лицо Чона преобрело ухмылку. Какое-то напрежение сторяла межды ними. Дженни лишь наблюдала за этим исподтешка, не веря своим глазам. "Что?...Они...Что между ними?"- мелькнуло в голове у Дженни.

***
Дженни так и не подошла к Джису. У неё так много вопросов к ней, но она боится спросить, так боится потерять их дружбу, потерять её. "Вот почему она была такой злой в начале уроков"подумала Ким.

***
Наконец уроки подошли к концу, и Ким со спокойной душой отправилась домой. Но не тут то было. Дождь лил как из ведра. Пасмурное небо, туча, гром... как все это ненавидела Ким. Она была одета в тонкую рубашку, даже зонт с собой не взяла, а ведь мама предупреждала, но брюнетка не послушала, вот и нагулялась... сама виновата. Вздохнув, Дженни опустила голову, закрыв глаза.
- Ах.. Дженни глупая Ким! Надо было послушаться маму, вот же, айщщщ... Аааа как же бесит!- топчя от злости своими ножками прошипела Дженни.
- Ладно!- собралась с силами Ким, и вышла на улицу. Дождь немного прекратился, но все равно продолжал лить. Дженни уже смерилась с тем, что не будет в школе неделю, почему? Потому что она определленно заболеет. Сделав буквально три шага, она успела промокнуть с ног до головы. Четвертый шаг и всё..она как будто прияла душ в одежде. Но вдруг дождь перестал лить. Подняв взгляд, она заметила что дождь льёт, но кто-то держит зонт над ней. Ким подняла голову и рядом стоял и улыбался он....
.
.
.
Аньён! Как вам глава? Надеюсь понравится, ведь я действительно старалась. Ждите третью часть😊💚

Миссия по имени - "Чон Чонгук"[ЗАМОРОЖЕНО НАВСЕГДА]Место, где живут истории. Откройте их для себя