Дженни уже провела "экскурсию" по школе для Кан, и она поблагодарив, ушла домой. Дженни же, вспомнила, что сегодня дежурная, и отправлась в класс. По дороге она размышляла как же была не права на счёт Сыльги. Она оказалась неплохим человеком и хорошим собеседником. Дженни пообещав себе, что больше не будет делать поспешных выводов, схватила урну, и поспешила выкинуть мусор. В школе уже никого, даже как то пугала эта обстановка. Ким потихоньку начала спускаться на второй этаж. Только поварачивая за угол, она услышала голоса, знакомые голоса.... На миг остановившись, Дженни спряталась за угол.
- Как долго ты будешь скрывать наши отношения?- донёсся обидчивый голос Джису.
- Пойми, я наследник большой компаний, и вряд ли отец будет рад тому, что меня застанут с девушкой,- послышался голос... Чонгука? Дженни застыла на месте в полном шоке. " Что за отношения?" "Они что, встречаются?". Сердце билось в бешеном темпе, но Дженни все равно не издала ни звука, внимательно согревая ухо.
- С Дженни же ты ходил! Тогда почему то ты не думал, застанут ли тебя вместе с ней или нет!-повысила голос шатенка. Дженни пришюрила глаза. Почему она втянула в это Дженни? Ким уже решилась потехаря наблюдать за ними. Девушка чуть выглянула за угол, ожидая следующих действий обоих. Чонгук ничего не предпринимал, лишь сверлил ученицу взглядом.
- Тебе ведь нравится эта недотрога?- криво усмехнулась Джису.
- Что за бред ты несёшь, Джису?
- Ну ну, вот и пусть нравится, но знай, что она даже заговорить с тобой не решится! Она всего лишь серая мышка, она всего навсего твоя тень!- закричала Джису, яростно глядя на своего собеседника. Глаза Дженни заблестели. "Так вот какого мнения обо мне Джису онни?". В этот момент Дженни стала мерзко и одновременно тошно от такой Джису. В следующий момент, Джису раздражённо ухмыльнувшись, закатила глаза и обернулась в сторону дороги, где стояла Дженни. Брюнетка быстро отвернулась и пошла на крышу школы.
***
Слезы наворачивались, а в горле застрял ком. Дженни громко отбросила дверь крыши, и направилась на скомейку. Она думала над словами старшей. Неужели она и на самом дела такая мышь как говорила Джису? Дженни вдруг встала с места и направилась на край крыши. Она зажмурила брови.- Я что, такая глупая по-твоему? 10 лет дружбы ничего не означали для тебя? А моя преданность и искренность? Думала, что я не узнаю? А вот и нет, я узнала и знаешь что? Ты - Ким Джису, оказалась фальшивкой и мерской тварью! Оказалась монстрам в моих страшных снах, но я проснулась и не дам, чтобы тебе всё сошло с рук. Я докажу тебе что я не простая серая мышка, а Дженни Ким! Бесстрашная, независимая Дженни Ким, понятно?- выплескивая все эмоций, закричала на пустоту Дженни во весь голос. Ей полегчало, действительно полегчало. Девушка выпустила все, что держала в себе на протяжений нескольких дней. И почему же она раньше так не делала когда было больно, кого хотелось выпустить гнев и злость? Дженни опять села на скомейку. " Ким Джису, ты хоть знала, как ты дорого значила для меня, какое места занимала? Я была искренней с тобой на протяжений этих несчасных десяти лет, и заслужила услышать это за спеной? Ну уж нет! Я добюсь Чон Чонгука, и докажу, что я смогу. Отберу у тебя парня, и заставлю пожалеть!- злость так и слышалась ее голосе. Никогда...никогда она не была так зла на свою онни, но сегодня, Дженни оканчательно разочаровалась в Джису. Зачем Джису ходила с ней так долго, если Дженни ей уже надоела, если она уже терпеть не может подругу? Если бы Джису ясно объяснила бы ситуация, объяснила бы, что она встречается с Чонгуком, Дженни бы все поняла, она бы порадовалась за подругу, помогла бы ей, пожелала бы счастья, но нет...Джису выбрала другой путь - нагло скрывать отношения и говорить гадости за спеной подруги...
.
.
.
Всем привет! Как ваши дела? Простите за то, что так долго не выпускала главу🥺. Приятного прочтения!
ВЫ ЧИТАЕТЕ
Миссия по имени - "Чон Чонгук"[ЗАМОРОЖЕНО НАВСЕГДА]
Roman pour AdolescentsЛюбовь к Чон Чонгуку длится как уже долгое время, но только вот Дженни слишком стеснительна чтобы сделать шаг вперёд. Вечные подколы со стороны её как ни как лучшей подруги Джису, она решила доказать ей обратное. Твёрдо доказать, то что она добьётся...