6."Подруга?👭"

863 49 1
                                    

POV Jennie
Только включив шестую серию, я услышала стук в дверь. Наверно показалось. Понадобилось еще несколько стуков, чтобы понять, что звук доносится за моей дверью. Быстро побежав туда, я открыла железную дверь, которая была закрыта ключём. Там стояла Йери, которая судя по всему, пришла прямо из школы, ведь одета была она в школьную форму, а рюкзак свесал на одном плече. Она ярко улыбалась, смотря на меня.

- Привет!- тихо признесла Йерим, по прежнему улыбаясь.

- Привет, заходи!- пробубнела я пропуская её в гостинную.

POV author.
Йери с интересом разглядывала просторный дом, а Дженни шла за ней. Пройдя в зал, Дженни села на краюшек мягкого дивана, а Йери же повторила движения брюнетки.

- Я...,-начала Йери,- переживала за тебя,- продолжила она,- Просто ты не пришла в школу, и я подумала что с тобой что-то стряслось,- почесала подзатылок блондинка. Дженни удивлённо посмотрела в строну Йерим. Неужели она переживала?!

- Нет, что ты, просто немного заболела,- подкашливая произнесла Ким.

- Спасибо тебе,- послышался тихий голос брюнетки. Она действительно была благодарна Йери за то, что она оказалась рядом в трудную минуту.

Уже несколько минут девушки сидели в тишине. Неловкость привышала норму. Обе не знали что сказать. Даже смотреть друг на друга неловко. Дженни подняв взгляд в сторону Йери, заметила, как та нервно сжимала край юбки, и поняла, что Йери ещё более неловко чем самой Дженни.

- Хочешь чай?- спросила брюнетка, смотря на Йери, чтобы как то разгладить обстановку.

- Пожалуй...,-ещё подумывала Йери,-не откажусь,-выдала голос блондинка подняв взгляд на Дженни и мило улыбнувшись. Брюнетка тут же встала с места и направилась в кухню. "С ее стороны было очень мило проведать меня. Она в действительности волновалась за меня. Такая добрая"-от своих же мыслей улыбнулась девушка. Йери во время пришла на кухню.

-Кофе, чай?-спросила Дженни.

- Кофе,- улыбнулась Йери. "Похоже с ее лица никогда не спадает улыбка" мысленно подметила для себя Дженни. Брюнетка налила кофе на две чашки, и одну из них дала Йери.

Миссия по имени - "Чон Чонгук"[ЗАМОРОЖЕНО НАВСЕГДА]Место, где живут истории. Откройте их для себя