Девушка выбижала из школы вся в слезах. Ноги привели её парку. Смешно то, что здесь она и познакомилась с Джису. Дженни еще больше начала плакать. Девушка села на скомейку, обхватив ноги руками и прижымая их к себе, уткнув лицо в них.
Flashback
Маленькая девочка бегала заливаясь смехом, причины ее смеха не было, ей всего на всего было весело, но правда в том, что она играла наедена с собой, что было странно. Ким как и сейчас, была стеснительна, и не привыкла к окружающей среде. Девочка начала набирать скорость и вскоре споткнулась так, что на колена появилась рана, а вскоре и кровь. От отчаяния и пронзительной боли, слезы покатились из глаз.- Йа,- краем глаза Дженни заметила руку, которая предлагала помощь. Посмотрев в ту сторону, маленькая Ким заметила рядом девочку её же возраста. Розовое платьице в крыпный горошек, новые беленькие туфельки с бантиками на носочке, чёрные волосы собранные в две косички и синий ободок который собирал непуслушную челку. Дженни недолго смотря на нее, приняла помощь девочки.
- Спасибо,- тихо прошептала Дженни.
- Не за что, в следующий раз будь осторожней, а то дядя в красной шапке тебя заберет, мне так мама говорит,- волнуясь предупреждает Джису.
- Хорошо,- коротко ответила та,- Мне зовут Дженни,-продолжила Ким так же смотря на пол.
- Я Джису!-протянула руку шатенка, мило улыбнувшись в знак знакомства. Дженни с опосанием протянула руку вперёд, а Джису же, пожала их руки.
The end."Не верится что прошло 10 лет" прошептала грустно Дженни. За все время, Джису сильно изменилась. Стала серьёзной и холодной. Ее равнодушие расло каждый год и это добралось и до Дженни. Если раньше Джису верила в единорогов и мечтала встретить принца на белом коне как золушка, то сейчас ее мысли стали совсем иные, которых Дженни не понимала, ведь Джису за последние года, стала такой другой. "Что ее так изменило? Почему? Зачем?" все думала Дженни. Брюнетка начала всё больше рыдать, дав волю своим чувствам. Девушка почувствовала на своем плече ладонь и вздрогнула от неожиданности. Была надежда, что это была её онни.
- С тобой все хорошо?- обеспокоенно спросила Ким Йерим. Ее мягкий и нежный голос так успокаивал. Дженни ничего не ответила, просто прижала Йери к себе, что та удивилась от ее действий, ведь раньше они были не так близки, чтобы вот так вот сидеть и обниматься. Йери ничего не предприняла, лишь просто успокаивающе гладила ту по голове.
***
Время 7:09. Дженни открывает глаза и видит белый потолок над собой, она слегка протирает свои глаза сжатыми в кулак руками и несолько раз моргает. "Так плохо мне ещё никогда не было" подумала Ким. Голова гудела, тело дрожало,Дженни чувствовала жгучаю боль внутри, словно она вся горит. Глаза щипели от вчеращних слез, которые нахлынули волной. Плюс ко всему, Дженни была морально сбита с ног. Мдааа, вот так денёк выдался. Пройдя через себя, Ким опустила ноги на холодный пол, и постепенно начала поднимать свое тело. Ноги дрожали как никогда, почти не сдерживая вес тела. Девушка включила свет ванны и прошла туда. Перед зеркалом Дженни увидела бледную, опухшаю девушку перед собой. Это не была Дженни, такой страшной девушка себя никогда не видела. Приглидевшись, Дженни заметила чуть красноватые глаза, а под ними большие синяки.
- Что со мной?- до сих пор разглядывая себя, произнесла брюнетка.***14:32***
Ким решила не пойти в школу, из-за того, что чувствовала себя неважно. Все это время она лежала за компьютером, пересматривая любимый сериал.
- Нет, До Сок, зачем? Предложи ей пойти в кафе!- кричала на компьютер Дженни, надеясь, что До Сок услышит её через экран оборудования.
- Ну вот серьёзно, почему в наше время парни стали такими неуверенным?- с возмущением проговорила Дженни переключая на шестую серию. В то время за ее дверью стояла Йери, которая уже как десять минут не решалась постучаться.
- Ну а что мне ей сказать?! Мы даже особо не знакомы!- волнуясь ходила Йери по сторанам. Всё таки долго у неё не было друзей. А тут раз, и Дженни! Поэтому Йери не упуская этот шанс, решила сделать шаг на встречу, ведь Дженни казалась и не такой холодной, как думала та. Походив за дверью еще две минутки, Йери собралась с силами и протянула руку к двери,
а затем тихо постучалась.
ВЫ ЧИТАЕТЕ
Миссия по имени - "Чон Чонгук"[ЗАМОРОЖЕНО НАВСЕГДА]
Novela JuvenilЛюбовь к Чон Чонгуку длится как уже долгое время, но только вот Дженни слишком стеснительна чтобы сделать шаг вперёд. Вечные подколы со стороны её как ни как лучшей подруги Джису, она решила доказать ей обратное. Твёрдо доказать, то что она добьётся...