4."Ссора😿"

856 54 1
                                    

Четвёртый урок - история. Девушка довольна хороша в этом уроке. Будучи ребенком, Ким хотела стать учительем историй Кореи, но эта желание пропала, но Дженни не возненавидела этот урок. В столовой девушка сидит одна. Обычно она обедала с Джису, но сегодня Ким не хотела подходить к ней. Да, обычно брюнетка всегда сама подходила к ней, теперь она осознала, что возможно надоела ей. Всё таки ходить хвостиком за подругой, которая даже не интересуется ею, низко для Дженни. Джису даже в ее сторону не посмотрела, вместо этого шатенка села рядом с Лалисой Манобан. Лиса была довольно популярна, но подружка у нее была одна, ее звали - Айрин. Только вот несколько месецев назад, Айрин вдруг уехала. По слухам, Айрин даже не предупредила об этом подругу, от чего Лисе стало грустно и одновременно она затаила злость на неё. Нормальная подруга бы не уехала просто так, без никаких слов и объяснений, не так ли?! После этого случая Лиса осталась одна. Честно сказать, Манобан было очень хорошим человеком в отличий от других популярных девушек. Собрав всю еду, Дженни взяла в руки поднос и медленно пошла отнести её. Ким шаталась то в права, то в лево, не удерживая равновесия. Всё её внимание было прикована только на этой доске с посудой, которую так боялась уронить. Не то чтобы даже уронить, а боялась выглядить перед ровестниками слабачкой, которая даже поднос с посудой в руках удержать не в силах. Брюнека уже радовалась, что была уже почти у цели - стола. Девушка заметила чье то тело рядом, но думала что человек подвинется с дороги, ведь девушка несла поднос с посудой и ей наверняка была нужней место этой дороги, но нет, видимо этот чёрт не собирался уступить дорогу, и врезался в бедную девушку плечем. Дженни пошатнулась в право, а посуда передвинулась в то же направление, что и девушка. Брюнтке оказалась бы на твердом полу с осколками посуды и головной болью, если бы не мужские сильные руки, которые в песледний момент успели словить Дженни. Девушка открыв глаза, заметила над собой парня, которого едва знала. Это был Чимин, парень с параллельного класса и лучший друг Чонгука.

- Йа, вставать собираешься?- грубо произнес Чимин, от чего Дженни вернулась в реальность. Девушка резко встала с крепких рук парня. Ким отснеся поднос, скрылась из виду Чимина.

- Странная,-напаследок произнёс Чимин смотря на спину бежащай Ким.

***
Уроки незаметно подошли к концу, как и терпение Дженни. Она уже устала, ей хотелось обнять свою онни, поразговаривать, рассказать все новости на сегодня. Девушка была зла на весь мир, и включаю на Джису, которая была так высокормерна, что сама не подошла к Дженни. Звонок созвонил и Дженни мигом встала со стула и пошла догонять свою онни. Ким на всех парах бежала к Джису, но ноги ее подводили, подкашливаясь в разные стороны. Наконец девушка заметила силует, котрый явно принадлежал Джису. Раз.. два.. три.. четыре больших шагов, и рука Дженни была на уровне плеча Джису. Прикоснувшись к ним, Дженни как можно нежнее повернула к себе Джису. Недогло смотря на неё, Дженни заявила.

- Джису-онни, что с тобой? Почему ты даже не подошла ко мне за всё это время проведенное в школе? Джису смотрела прямо в глаза своим пронзительным взглядом так, что Дженни не могла удержать связь и опустила взгляд на пол.

- Ты серьёзно? Неужели не понятно что мне давно плевать на тебя? Знаешь, мне до жути тошно от тебя, даже постоять за себя не можешь, что аж всегда нужно присматривать за тобой как за ребенком! Дженни, очнись! Отбрось свои розовенькие очёчки подальше, мир отнюнь не сладок как ты думаешь!- твёрдо заявила Джису, смотря на неё так, что Дженни почувствовала себя куском мусора. Слезы стали наворачиваться а в горле застрял большой ком. Сердце начало болеть от таких жестоких слов от того, кто был так дорог. Джису попала прямо в яблочко... Дженни обхватив лицо руками, победала, дав волю своим ногам
.
.
.
Аньён! Вот и новая глава! Если вам понравилось, и вы получили наслаждение от чтения, то будьте добры, оцените мои старания звёздочкой! Спасибо за внимание🖤

Миссия по имени - "Чон Чонгук"[ЗАМОРОЖЕНО НАВСЕГДА]Место, где живут истории. Откройте их для себя