Pov автор
Старый мужчина возвращался домои через лес , со дня рождения своего друга , на улице была ночь, и вот перед ним появился замок , он знал что он принадлежит ЕМУ ,,чудовищу ,, но он решыл заить, чтобы не быть загрызаным волками.
Когда он зашол его встретила тишина , он переночевал в домик для слуг что был рядом с воротами, и на утро поставил на стол деньги в знак благодарность, хотел поить домой , по дороге к выходу , он зацепился одеждой за розу , и случаино порвал её.
Вдруг перед ним появился он и как закричит.
-КАК ТЫ ПОСМЕЛ ПОРТИТЬ МОЙ ВЕЩИ. Ты жалкий человек , я позволил тебе переночевать в доме для слуг а ты решыл оскорбить меня !!!
-нет простите , я не хотел , это случайность.
-да , так вот за это случайность , ты станешь служить мне но конца своих дней.
И чудовище приташил старого мужчину в темницу. Пусть подумает перед тем как его вешь портить.
Прошло неделя , старый мужчина ел только хлеб и воду. Он сильно исхудал .
В это время у него дома.
Бела , дочи старого мужчины , очень волнуется за отца , пока через неделю не пришло писимо с гербом чудовища , она с дрожашимь руками открыла его и прочла , там говорилось что её отец повредил его имущество и будет служить ему по конца своих дней.
Она заплакала , всё ночи плакала , на утро она собрала в сумку вещи и пошла в лес искать замок чудовища. Она ходила весь день и вечером она услышала вой волка , она испугалась и побежала , вдруг она заметила его замок , она зашла и проидясь по дороге подошла к огромной деревянной двери , она постучала , но ей не ответили , она толкнула двери и она подалась .
Перед ней была огромная прихожая , а в середине комнаты был мужчина , всем своим видом он веял страх и ужас но она не видела его лица. Она начала дрожаль , он усмехнулся и сказал.
-кого привело на этот раз в мои дом?
-я дочь человека что вы держыте сдесь , отпустите моего отца , я останусь вместо него.
Тихо сказала миниатюрная девушка и посмотрела на него . Он задумался и сказал.
- хорошо, иди и выбири сибе комнату где захочешь , можешь заходить во все комнаты кроме моё спальни и кабинета , понятно, будешь убирать здесь , прислуга мне не помешает.
-можно, ... ну...
-Нет, что бы ты не хотела , отцтань от меня и иди выбрать себе спальню, ЖЫВО!!
Крикнул он и девочка сжалась со страхом и сказала.
- хо...ро...шо сэр.
-твоего отца я отправлю домои его будет провожать мой содовник.
Он ушол , а девушка так и осталось в гостиной и старалась перевесть дыхание.
ВЫ ЧИТАЕТЕ
милая кросавица и страшное чудовише
Historia Cortaотец милой девушки заблудился в лесу и попал в замок чудовишя , он случаино порвал розу и его взяли в плен , тогда его дочь решыла поменятся местами с ним. Как будет её жизнь в замке , и сможет она изменить его жизнь ? Что есль он не такои уж и чу...