Не

7.6K 179 42
                                    

___________________________________

- Эй! Дура! Ты чего творишь?! Совсем охринела?! Ты смотришь куда прёшь?!- крикнул парень. Его футболка была спереди мокрая до нитки, а сам был злой, как бык. Уххх... Не самая лучшая ситуация, но я не дам себя смешивать с грязью.

- Это я то дура?! На себя посмотри! Ещё один папенькин сыночек! Я вся мокрая из-за тебя!! Посмотри что ты натворил, придурок! Во что мне теперь переодеться!? Дебила кусок!!- господи та за что мне всё это, а? Ещё один богатенький индюк, как же бесит!! Почему именно сегодня? Блин, не хочу показаться стервой, но я буквально вчера купила это платье. И для чего спрашивается? Фуууууух... Вдох, выдох. Вдох, выдох...

- Я сам Не суше тебя! Прости, как ты меня назвала?!Дебила кусок!?- боже я готов был разорвать эту дуру в клочья😡 Как она посмела меня так назвать? Ненавижу людей которые переходят на личности, даже не зная толком человека.- Это я папенькин сыночек!? В зеркало лучше посмотри, сама не лучше!- боже ещё одна стерва, сколько она тоналки на свою морду нанесла? За что мне это? Всё же было хорошо. И какой грех я совершил в этой жизни?

-Зачем это мне в зеркало смотреть? Всё ровно увижу сногшибательную королеву!

- А ты присмотрись и увидишь мокрую курицу!

***

Всем приветик, мое имя Ли Чжиын, но меня часто зовут Айю (моё второе имя) и это мой самый ужасный день в моей жизни!!!

Мне 19 лет и я учусь на 3 курсе архитектурного факультета. Я родилась в Украине, в небольшом городке. В Корею я решила переехать так как искала новые возможности для дальнейшего создания компании. Да, вам не послышалось, я решила, что когда закончу 4 курс, то создам свою компанию, которая будет иметь название "House of A&D"(дом архитектуры и дизайна).

Я шатенка с ровной и длинной стрижкой, у меня немного пухлые губы и тёмные, как ночь, карие глаза. Также у меня бледная кожа и иногда мне люди говорят, что я похожа на вампира или же то, что у меня наземная красота. Мои родители также как и я украинской национальности, а фамилию я поменяла потому что меня не устраивает моя от рождения, она ужасная, из-за неё меня всегда дразнили в садике. Спросите меня почему у меня корейская внешность? Всё просто. Гены. Моя бабушка кореянка, поэтому я как бы украино-корейская смесь, но я и не против этого, можно так сказать, что это моя изюминка.

Вдобавок у меня есть брат, хоть ему и 7, но он так меня бесит. Вечно он то подкалывает, то шутит подурацки! Я так устала от этого! Почему нельзя быть обычным братом, который заботится и переживает за сестру? Хотя было бы скучно, если бы не он.

Как вы уже поняли я из тех типов девушек, которых вечно называют "курица крашеная", "стерва" , "овца драная", но чаще всего "королева-ледышка". Но вы не подумайте, что я элита интститута. Нет. Есть ещё и похлеще меня. Если честно, то мне как-то побоку кто и как меня называет потому что я - это я, и никто этого уже не изменит. Я так думала, пока со мной не приключилась случайная и самая тупая ситуация.

~~~~~~~~~~~~~~~~~~~~~~~~~~~~~
Всем приветики, мои зайки🐇
Я решила впервые написать фанфик, поэтому не судите строго 🤗

На фотографии выглядит моя главная героиня🍒
Всем приятного чтения💙
Ставьте ⭐

Ваша мишка гамми~~🐻
Саранхэ~❤💜❤
~~~~~~~~~~~~~~~~~~~~~~~~~~~~~
🥥🥥🥥🥥🥥🥥🥥🥥🥥🥥🥥🥥🥥🥥

My mistake[ЗАВЕРШЕН]Место, где живут истории. Откройте их для себя