назад,

3.2K 141 23
                                    

___________________________________

Ну и вот я стою уже минут 10 около ворот института. А знаете почему? Вам знакомо «Ну Айю, не злись, я уже выбегаю из дома, уже мчусь, всё, пока»? Если нет, то вы от части счастливый человек. Интерестно, я вообще сегодня дождусь свою подругу? Мне надоело стоять тут как дура и, поэтому, я пошла к входу здания. Но не успела я сделать и шагу как на меня налетела моя лучшая подруга Ю ИнНа. Прибежала.

Она была единственной подругой, которая могла меня поддержать когда мне плохо, дать совет когда он необходим, подтолкнуть когда я сдаюсь. Да и такое бывает, хоть я и холодная эгоистка, но это не значит, что я не могу ничего чувствовать, ведь я такой же человек, как и все.

Я ей всегда всё рассказываю, зная что она никогда не предаст. А если хоть слово скажет из того, чего не каждый должен знать, то её ждёт красивый и просторный гробик. Конечно же я шучу и очень сильно люблю, но очень ценю то, что она такая какая есть. Я с ней чувствую себя той Айю, которая была раньше, доброй и отзывчивой. Да, я не была всегда такой, какая я сейчас! Но после одного случая я перестала доверять людям вообще, стала холодной, безчувственой и эгоистичной. Даже не понимаю как меня ИнНа терпит?

-Хэээээй,- машет она рукой перед моим лицом.- Земля вызывает Айю, как слышно?- чуть не смеясь говорит она.

-Ой, прости, я просто задумалась,-призналась я.- И вообще, это не я должна извиняться! Я тебя уже тут жду как ненормальная! Сколько можно идти? Блин, да ты живёшь буквально в трёх кварталах от сюда!

- Эййй, ну всё, всё. Чего так горячиться? Прости, я не хотела, но оно само так получилось. Как будто ты сама меня не знаешь.

-Вот именно что знаю, поэтому не сержусь. Но моё ворчание никто не отменял!

-Ахаха, я тебя обожаю! Как ты? Как провела каникулы? Что нового? О Господи! Что с рукой??! Ты мне обязана всё рассказать!- она начала расспрашивать меня, когда мы заходили в здание. Мы с ней не виделись уже 3 месяца, так как она уезжала в Польшу к своим родным. Так соскучилась по ней...

-Та чего ты ко мне пристала! Ты смотри, налетела! Слишком много вопросов! - огрызнулась я. Мдээ, с моим характером не поспоришь.

-Йааа, как я вообще тебя терплю? Бука! - сказала она надувши губки и пошла быстрее вперёд. Обиделась.

My mistake[ЗАВЕРШЕН]Место, где живут истории. Откройте их для себя