нашли

2.2K 119 8
                                    

___________________________________

Утром я проснулась с никаким настроением и с болью на шее. Я быстро сходила в душ и решила проверить как там моя шейка. Ну ничего хорошего я сказать не могу. Отметины стали темнее и теперь придётся покапаться у себя в шкафу.

Я посмотрела на градусник, который гласил +14°. Повезло, не так уж и жарко, поэтому я надела это:

Как только я собиралась выходит из дому, так моя мама решила меня остановить

К сожалению, это изображение не соответствует нашим правилам. Чтобы продолжить публикацию, пожалуйста, удалите изображение или загрузите другое.

Как только я собиралась выходит из дому, так моя мама решила меня остановить. Чёрт! Можно чтобы она ничего не заметила?!

-О! Доброе утро! А ты куда? Я наверно забыла тебе сказать, что сегодня ты не сможешь пойти в университет, – сказала она.– Мы с г-жой Чон сегодня пойдём в свадебный магазин и выберем платье. Поэтому подожди пока я оденусь и тогда уже пойдём вместе.

-Ну мааам!! Я не хочу выходить за него!! Ты даже не знаешь какой он на самом деле!! И ты решила выдать замуж свою единсвенную дочь за не известного человека!! Я поверить не могу!! Как ты могла!! А особенноменя поразило то, что ты забыла про мой День Рождения!! Знаешь, как мне было обидно?!– распсиховалась. Я не могла уже держать это всё в себе, мне надо было кому-то высказаться.

- Эй!!! А ну перестала здесь орать! Мы с отцом решили, что будет так, значит будет так!! Это не обговаривается! Сегодня идём выбирать платье и точка!!– приказала мама и пошла переодеваться.

-Супер! Отлично! Спасибо за поддержку!!– бросила ей в след.

                          ***

На протяжении 3, сука, часов мы ходим по этому чёртовому ТЦ и выбираем мне долбанутое платье! Уже просто невтерпёж! Было много выбора, но мне, как странно, нравилось большинство из предлагаемых нам платьев. НО! Моей маме и г-же Чон не нравились почти все! Если честно, я готова была уже идти в шторе, чтобы просто уединиться с самой  собой. Я молчу уже про то, что они сами выбрали дату свадьбы, где будет она происходить, кто будет присутствовать на ней и за кого я буду выходить замуж. Но это моя свадьба! МОЯ! Человек имеет свою собственую жизнь, в которой сам решает что делать и с кем жить! Смысл жить, если все решают за тебя! Они думают, что они делают всё правильно, чтобы было лучше для их детей, но они даже не хотят понять, чего именно их дети хотят.

My mistake[ЗАВЕРШЕН]Место, где живут истории. Откройте их для себя