что

2.6K 125 36
                                    

___________________________________

POV.InNa

После того как Чонгук потащил куда-то Айю, я ещё долго смотрела в их сторону, держась до сих пор за руку парня. Но из транса меня вывел взволнованный Тэхен.

–Простите, девушка, с вами всё в порядке? Стоять можете? Девушка?– всё не унимался парень. Ого, он такой вежливый. Наши лица были на растении 5 сантиметров. У него такие красивые глаза, ой, а это что, родинка у него на носу? Боже, милашка.

–А?

–Спрашиваю, с вами всё в порядке? Стоять можете?– переспросил Ким.

–А, да... Ай!!– выкрикнула, хватаясь за руку парня, будто это последняя моя надежда.

–Пошли быстро в мед. пункт.,– сказал парень, взявши меня на руки. И когда мы успели перейти на "ты"? А он такой сильный, эти руки, плечи, а его шея с выпирающей венкой. Ах, Господи, за что такое наказание? Я чувствую, как он дышит, поднимая и опуская свою сильную грудь. Ааааа.

Через 5 минут этого наказания, мы были уже в кабинете медсестры.

–А здесь болит? А здесь?– спрашивала медсестра.– Хмм...всё ясно. Не переживайте у вас простое растяжение. Сейчас ногу обмотаем эластичным бинтом и всё будет в порядке.

–Хорошо, спасибо, – сказали в унисон. Мы обменялись взглядами и сразу же отвернулись. Боже, как щёки горят.

–С вами всё хорошо? Вы какая-то красная. У вас нет температуры?– спросила медсестра. Просто зачем она спросила? Теперь я ещё больше покраснела. Как не удобно.

–Нет, всё нормально,– краем глаза я увидела, как Тэхен усмехнулся. Ну всё, он теперь знает.

После того как мне перебинтовали ногу, Тэ помог выйти из университета и сесть на скамейку возле выхода.

–Точно всё хорошо? Не болит?– не унимался парень. Я видела, что реально переживал за мое состояние, но иногда я могла разглядеть его хитрый взгляд. Что он удумал?

–Да-да, всё хорошо, можешь идти, не переживай, –быстро протараторила.

–А как тебя зовут?– что? Серьёзно? Ахах, хотя чему я удивляюсь, я же сама хотела с ним познакомиться. А тут он сам первый проявил инициативу и вообще сидит со мной!

–ИнНа, а тебя?

–А меня Тэхен, но для друзей можно просто Тэ или ТэТэ, – улыбнулся он искренней улыбкой. Я щас растекусь от этой улыбки. Таааак, замуж за него выйду через 2 года, сама свадьба будет не большой, но пышной. А позже у нас по дому будут бегать трое, или больше, красивых детишек и будем жить долго и счастливо. Ну всё, я всё уже придумала.

My mistake[ЗАВЕРШЕН]Место, где живут истории. Откройте их для себя